Size: a a a

2020 July 01

G

George in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
Причем тут издатель? Я спросил почему гипер казуальная игра не является жанром. Почему казуальная игра, шутеры, стратегии являются, а вот именно гипер нет?
Потому что любая игра может быть ГК если пройдет по метрикам и даже шутер, поэтому ГК не может быть жанром это бессмысленно
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
George
Потому что любая игра может быть ГК если пройдет по метрикам и даже шутер, поэтому ГК не может быть жанром это бессмысленно
Как со стенкой разговариваю. Извини. Больше не буду.
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
😂😂😂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Наверное потому что это не жанр
Это могут быть аркады, недопаззлы и релаксирующие активности и еще куча чего
Все-таки определение на основе бизнес модели вернее отражает суть гк
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Вообще лучше закрыть это муссирование, оно как-то помогает в создании хита?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Dmitry Andreev
Как со стенкой разговариваю. Извини. Больше не буду.
С зеркалом 😂
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
Andrew
Наверное потому что это не жанр
Это могут быть аркады, недопаззлы и релаксирующие активности и еще куча чего
Все-таки определение на основе бизнес модели вернее отражает суть гк
Мне кажеться человек сам запутался. Гипер игра да, я с ним согласен. Но гипер казуал, гипер казуальная. Может он букву к забыл убрать. Хз
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Суть ГК, наверное, все-таки сводится к аудитории. Это масс продукт. Реально с большим охватом. Причем м/ж 50/50, все возрасты, все профессии. Масс продукт накладывает определенные требования к продукту. Чтобы быть массовым он должны быть простым и интуитивным. Аудитория массовая также характеризуется как нон-геймеры, то есть у них нет паттернов обычных игроков. Соотв ГК игра адаптивна под них. И этот свод требований, формируемый масс аудиторией, является правилами создания и критериями ГК. И там уже могут быть и ГК шутаны и ГК пазлы и ГК все что угодно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да шутаны вот тоже были, поэтому выводить в жанр странно
источник

DA

Dmitry Andreev in HYPER CASUAL
На всякий случай)
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Игры классифицируют по типу и по сложности геймплея.
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Шутер - классификация по типу
Казуал - по сложности
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
Суть ГК, наверное, все-таки сводится к аудитории. Это масс продукт. Реально с большим охватом. Причем м/ж 50/50, все возрасты, все профессии. Масс продукт накладывает определенные требования к продукту. Чтобы быть массовым он должны быть простым и интуитивным. Аудитория массовая также характеризуется как нон-геймеры, то есть у них нет паттернов обычных игроков. Соотв ГК игра адаптивна под них. И этот свод требований, формируемый масс аудиторией, является правилами создания и критериями ГК. И там уже могут быть и ГК шутаны и ГК пазлы и ГК все что угодно
отсюда можно, например, заключить, что ГК это в первую очередь аудитория
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
В ГП вообще всё смешанно
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Олег Вегера
В ГП вообще всё смешанно
при чем тут Гарри Поттер?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
гугл плей. Я к комменту выше
источник

A

Alexandr in HYPER CASUAL
Ребзь, привет. Не подскажете, как-то можно пропушить пользователей, у которых на данный момент установлено приложение, но в той версии это предусмотрено не было?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Timur Taepov
отсюда можно, например, заключить, что ГК это в первую очередь аудитория
ГК - это, в первую очередь, дата-дривен бизнес-модель.
Всем пофигу что за игра и что в ней происходит, главное чтобы зарабатывала деньги. Все метрики имеют главную цель - окупаемость рекламы и прибыль. А чтобы это максимизировать - надо широкую аудиторию.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
к чему пришли с этими спорами?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL
Наболтались вдоволь
источник