Size: a a a

2020 June 19

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Вы же с паблишером в одной лодке, но судя по постановке вопроса, вы считаете, что у вас одно весло на двоих. Может вместо того, чтобы рыскать в поисках статей, вы бы уже наклепали уровней? ) Они в любом случае вам пригодятся на дальнейших этапах
+
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Представьте, что игра уже показала хороший результат, и с удовольствием сделайте ещё уровней.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
А не быстрее сделать уникальные уровни, чем что-то доказывать паблишеру?
Да просто возник вопрос. Так в том-то и дело, что всегда считал что 20 уровней достаточно. Решить вопрос сейчас - значит буду иметь это в виду в общение в другими паблишерами.
Тупо интересно узнать. Согласен, будет идеально если с паблишером протести и билд с 20ю уровнями, и с 100 уровнями.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ну тип, когда мало уровней, ты не можешь быть на 100% уверен что это не повлияет на д1, а если там будет 20-30 д1, пабл вас сольет(если там конечно не 0.15-0.05
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
У нас был опыт с ворконой 98+ с первого уровня и 40 уровнями в целом, и низким д1. Возможно дело было в количестве контента, тк уровень подходился 10-15 сёк. Но, мы уже никогда этого не узнаем)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Ну вот да, я и думал что может кто поделится кейсами какими. Спасибо :)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
так важно не кол-во уровней, важно время, за которое они проходятся)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
я стараюсь уложиться в средний playtime, чтобы захватить D1
источник

G

George in HYPER CASUAL
У вуду был как-то доклад
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
George
У вуду был как-то доклад
ну если это паззл, то вряд ли люди не поймут что уровни циклятся и они проходят одни и те же головоломки))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Из стримов вуду, в первой-второй итерации тестов:
- Roller Splat - 6 уровней, D1=35%
- Woodturning 3D - 14 уровней, D1=50%
- Draw Climber - 80 уровней, D1=57%, PT=19min
- Crash Landing - 16 уровней, D1=41%, PT=10min
- Knock’em all - 20 уровней, D1=45%, PT=20min

Сколько это минут уникального геймплея в каждой из игр придется прикинуть самому.

В ответах на вопрос “сколько нужно уровней“ - “10+ минут уникального геймплея (10-15-25 уровней)” и “лучше сфокусироваться на глубине геймплея, чем на кол-ве уровней"
источник

G

George in HYPER CASUAL
Эрмек
ну если это паззл, то вряд ли люди не поймут что уровни циклятся и они проходят одни и те же головоломки))
Тут интересно, что d7 не поменялся с 200 и 10 уровнями
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
George
Тут интересно, что d7 не поменялся с 200 и 10 уровнями
ну было бы неплохо видеть размер когорты)
источник

G

George in HYPER CASUAL
Chaos Mess
ну было бы неплохо видеть размер когорты)
Ну я так предполагаю это обычные 200 долларовые тесты voodoo
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
Из стримов вуду, в первой-второй итерации тестов:
- Roller Splat - 6 уровней, D1=35%
- Woodturning 3D - 14 уровней, D1=50%
- Draw Climber - 80 уровней, D1=57%, PT=19min
- Crash Landing - 16 уровней, D1=41%, PT=10min
- Knock’em all - 20 уровней, D1=45%, PT=20min

Сколько это минут уникального геймплея в каждой из игр придется прикинуть самому.

В ответах на вопрос “сколько нужно уровней“ - “10+ минут уникального геймплея (10-15-25 уровней)” и “лучше сфокусироваться на глубине геймплея, чем на кол-ве уровней"
Так написано же PT - play time в первый день
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Так написано же PT - play time в первый день
ты путаешь дэйли плейтайм и юник геймплей, они не равны
источник

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Можешь пояснить различия, пожалуйста?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Anisimov
Так написано же PT - play time в первый день
и, к слову, из данных вуду не известно, за какой период посчитан плейтайм - за первый день или за 7 или еще как
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Chuprina
Можешь пояснить различия, пожалуйста?
плейтайм - сколько в игру наиграли за день. юник геймплей - на сколько примерно в игре хватит контента, прежде чем он начнет повторяться (ну или просто закончится, если не зациклено)
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
и, к слову, из данных вуду не известно, за какой период посчитан плейтайм - за первый день или за 7 или еще как
Я, как человек склонный к простоте, думаю что это все об одном тестовом срезе
источник