Size: a a a

2020 June 18

AC

Andrew Chuprina in HYPER CASUAL
Менторский диалог с 7 по 9 июля.

"С радостью представляем первых менторов:
Александр Мишулин (Owlcat Games, Creative Director), Сергей Орловский (Nival, CEO & Founder), Миша Лялин (Zeptolab, CEO), Дмитрий Ножнин (Wargaming, Product Director), Сергей Макеев (Roblox, Sr. Technical Director), Олег Доброштан (101XP, Chief Talent Officer), Дмитрий Бурковский (Xsolla, Chief Investment Officer), Ольга Макушенко (101XP, Managing Director, Premium Games)."

Регистрация до 30 июня включительно.

https://www.facebook.com/mentordialogue/posts/101154978319861
источник
2020 June 19

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Давайте закончим оффтоп. Ссылка может быть полезна. смысл обсуждать ее на 100 сообщений нет смысла.
источник

t

tribe in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Давайте закончим оффтоп. Ссылка может быть полезна. смысл обсуждать ее на 100 сообщений нет смысла.
да, может быть полезна, ничего плохого в этом нет
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
кстати кому подработка интересна есть таск по апдейту проекта на unity готового где-то часов на 8-20 . по оплате 600$. писать можно мне в лс. правда не гк игра
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем привет. Не могу доказать иностранному паблишеру, что достаточно сделать 15-20 уникальных уровней (то есть 4-5 минут уникального геймплея), чтобы померить ретеншн 1 дня. Паблишер утверждает, что нужно 15-20 минут геймплея минимум.

Нет ли у кого ссылки на статью/видео на англ языке, где утверждалось бы про то, что геймплей более 5 минут почти не влияет на ретеншн 1 дня?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
уровень уровню - рознь, а вот время - еденица более понятная. Поэтому я на стороне паблишера - 12 минут геймплея достаточно для Д1
источник

p

prodigy in HYPER CASUAL
Ну вообще в этом мире мало что можно утверждать единозначно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Alex
уровень уровню - рознь, а вот время - еденица более понятная. Поэтому я на стороне паблишера - 12 минут геймплея достаточно для Д1
+1
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
15 минут думаю будет точно лучше
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
можно пройти все уровни за 5 минут, а можно и за 2, зависит какие уровни по продолжительности
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Всем привет. Не могу доказать иностранному паблишеру, что достаточно сделать 15-20 уникальных уровней (то есть 4-5 минут уникального геймплея), чтобы померить ретеншн 1 дня. Паблишер утверждает, что нужно 15-20 минут геймплея минимум.

Нет ли у кого ссылки на статью/видео на англ языке, где утверждалось бы про то, что геймплей более 5 минут почти не влияет на ретеншн 1 дня?
Денег попроси на доработку. Любой каприз за ваши деньги.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Согласен, лучше мерить не уровнями, а временем. В любом случае, помню что тут не редко сообщалось в чатике, что минут 5 достаточно, далее уровни зацикливаются и все.)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Видимо, уже стандартны поменялись, и требуется больше минут геймплея) но я еще порыскаю на эту тему статейки
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
с меня паблишеры (не только западные) тоже просят 15 минут уникального геймплея
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
20 мнут плейтайм в 0 день тоже не гарантия хорошего возврата на следующий, были прецеденты, так что решает игра целиком, а не кол-во минут или уровней. больше - лучше, но меньше - не всегда хуже
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
если на 5и минутах геймплея d1 20%, то никакие 20 минут не помогут
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
пусть паблишер два теста сделает, с 15 уровнями и с 50, че ему стоит? вот и знаний получите
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Многое зависит от самой игры, насколько у неё уникальные и запоминающиеся уровни)
Мы обычно стараемся сделать под 10 минут геймплея и зациклить, чтобы уж точно исключить вариант, что не хватило контента)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Всем привет. Не могу доказать иностранному паблишеру, что достаточно сделать 15-20 уникальных уровней (то есть 4-5 минут уникального геймплея), чтобы померить ретеншн 1 дня. Паблишер утверждает, что нужно 15-20 минут геймплея минимум.

Нет ли у кого ссылки на статью/видео на англ языке, где утверждалось бы про то, что геймплей более 5 минут почти не влияет на ретеншн 1 дня?
А не быстрее сделать уникальные уровни, чем что-то доказывать паблишеру?
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Согласен, лучше мерить не уровнями, а временем. В любом случае, помню что тут не редко сообщалось в чатике, что минут 5 достаточно, далее уровни зацикливаются и все.)
Вы же с паблишером в одной лодке, но судя по постановке вопроса, вы считаете, что у вас одно весло на двоих. Может вместо того, чтобы рыскать в поисках статей, вы бы уже наклепали уровней? ) Они в любом случае вам пригодятся на дальнейших этапах
источник