Size: a a a

2019 September 26

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
playable ads это называется
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
оу, спасибо)
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А ролики самостоятельно делаете или обращаетесь в спец. студии? Честно, я планировал обратиться, чтобы забабахали крутой ролик, но если их каждую неделю пилить - то чето дорого будет так.))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
кстати, насчет Playable ads есть вопрос, в порядке прощупывания рыночной ниши:

есть ли отдельный запрос на них или это дело разработчика и издателя решить кто их делать будет?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вот почти совпало с вопросом про ролики)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
А ролики самостоятельно делаете или обращаетесь в спец. студии? Честно, я планировал обратиться, чтобы забабахали крутой ролик, но если их каждую неделю пилить - то чето дорого будет так.))
сам делай, студия с тебя возмёт 500-1000 баксов миминум просто за нарезку
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
и не факт что это даст какой-то результат
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
тебе ж там CG не надо и вот это вот всё для чего спецы могут понадобится
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
с видео ага
а на практике кто Playable ads делает? разраб? или аутсорс рассматривается, или издатель мастерит внутри у себя
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Вопрос не только кто и как, но важнее зачем и когда
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если вы умеете делать плейаблы и именно на них оптимальный конверт, ну ок
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если не умеете - покажите лучшее, что есть в вашей игре просто в геймплейном видео без сопель
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ага
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
А ролики самостоятельно делаете или обращаетесь в спец. студии? Честно, я планировал обратиться, чтобы забабахали крутой ролик, но если их каждую неделю пилить - то чето дорого будет так.))
для гк это абсолютно бессмысленно, имхо. записываешь геймплей, нарезаешь и склеиваешь в любом условном MovieMaker'е и поехлаи тестировать
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Обычно плеябл делают умельцы в html5. Иногда их делает рекл платформа бесплатно, иногда сама студия. Кому как выгоднее.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
для гк это абсолютно бессмысленно, имхо. записываешь геймплей, нарезаешь и склеиваешь в любом условном MovieMaker'е и поехлаи тестировать
✨👍🏼✨
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
понятно
просто в последнее время впечатление что Playable ads понемногу наращивают объем в сравнении с видео
из того что я вижу сейчас - процентов 30 на глаз
пару месяцев назад наверное и 10 не было
может тенденция..
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
A D
Обычно плеябл делают умельцы в html5. Иногда их делает рекл платформа бесплатно, иногда сама студия. Кому как выгоднее.
у меня еще был такой опыт: сделал гк прототип в движке Defold и из того же проекта собрал и ios билд для стора, и HTML5 билд как Playable Ad, считай "бесплатно". прикольно, но не очень пока жизнеспособно как для серьезного подхода
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но это на глаз, без ресерча
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да хорошо бы взять как-то и что-то померять на эту тему cpi
источник