Size: a a a

2019 September 25

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Кстати, хотел всем разработчикам сказать - ходить на конференции и показывать свою игру издателям - оч полезно. Я так продал Мартине игру, на одном из первых Флэшгаммов. Прям приходишь с девайсом и показываешь игру, и можно договориться прям на месте. И сразу с многими за день-два можно поговорить.
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Кстати, хотел всем разработчикам сказать - ходить на конференции и показывать свою игру издателям - оч полезно. Я так продал Мартине игру, на одном из первых Флэшгаммов. Прям приходишь с девайсом и показываешь игру, и можно договориться прям на месте. И сразу с многими за день-два можно поговорить.
Плюсую. Очень полезно не просто стоять у стенда - но посмотреть список участников, найти там представителей издателей - и с ними забукать отдельную встречу.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Где-то статья от Лерики емнип была про то как правильно подготовится к конференции
источник
2019 September 26

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А какую рекламу вы обычно пускаете вход - видео, интерстишл (картинка) или playable ads? У какой рекламы будет ниже всего cpi и лучше эффективность для ГК?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем доброго дня
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
А какую рекламу вы обычно пускаете вход - видео, интерстишл (картинка) или playable ads? У какой рекламы будет ниже всего cpi и лучше эффективность для ГК?
все нужно тестировать, скорее всего и видео и плеебл будут лучше статичной картинки (статик я бы даже и не тестировал, но всегда лучше провести свой эксперимент, чем верить ноунейму из чатика ;) ), а что выиграет между видео и плееблом без теста не сказать, бывает по-разному
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
все нужно тестировать, скорее всего и видео и плеебл будут лучше статичной картинки (статик я бы даже и не тестировал, но всегда лучше провести свой эксперимент, чем верить ноунейму из чатика ;) ), а что выиграет между видео и плееблом без теста не сказать, бывает по-разному
Слушай, а я вот думаю сделать одно видео, как для страницы игры в сторах (в гугл плее), так и для рекламы - как думаешь, нормальная ли это идея.
И правильно ли я вообще понимаю, что мне надо создать видеоролик свой для рекламы моей игры?) Просто раньше не задумывался, а откуда видеоролики то вообще идут.) Не бывает ведь такого, что Гугл сам создает ролики?)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Нет конечно, сам должен делать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Видео ролик должен быть понятен по механике игроку, чтобы его зацепило, не показывать кашу и тд
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Чем больше ролик зацепит, тем меньше цпа
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Слушай, а я вот думаю сделать одно видео, как для страницы игры в сторах (в гугл плее), так и для рекламы - как думаешь, нормальная ли это идея.
И правильно ли я вообще понимаю, что мне надо создать видеоролик свой для рекламы моей игры?) Просто раньше не задумывался, а откуда видеоролики то вообще идут.) Не бывает ведь такого, что Гугл сам создает ролики?)
с конца - сторы тебе ролик не запишут, конечно. у Apppreview видео в аппсторе довольно специфичные требования, не во всем совпадающие с требованиями к рекламным видео разных площадок. "сюжет" и исходники конечно можно взять одни и те же, в целом и там и там тебе надо показать геймплей, но аппревью ты грубо говоря один раз записываешь (потому что качество превью мало на что влияет, особенно если у тебя покупной трафик предполагается), а создание рекламных видосов процесс итерационный, делаешь - тестрируешь - переделываешь и тд

если говорить об издателях, некоторые делают рекламные видео за тебя, другие нет
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Ну и конечно, сама механика должна зайти игроку) тут не только от ролика все зависит
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Также, не стоит расчитывать на один видео ролик, типа ты сделал его прошли люди и все) типа красавчик) многие компании делают почти каждую неделю новые ролики ) постоянно вижу вот новый ролик в инсте по игре - не вспомню 😂😂 посмотрел топ, там их нет, стратегия экономическая короч. Та и че искать, банально плайриксы так делают
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
но все это не догмы и все надо тестировать на своей игре
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Надо почитать , не видел этот пост)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Спасиб
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Про UI не совсем правда там
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Если UI не дополняет картинку геймплея, нафиг его. Если дополняет - можно брать и пробовать
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Классные ещё порой рекламы бывают, когда как гифка, даёт смотрителю, поиграть в неё.
источник