Size: a a a

2019 September 24

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
A D
Чего?)
это мнение про топы - твоя экспертная оценка, мнение, как я понимаю. и, могу ошибаться, но ты же не гк издатель? хочу инфы из первых рук)
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
почему паблишеры требуют то что требуют понятно. они хотят работать в рамках модели в которой они работают на других играх. они не будут считать одну игру так, а другую вот так. у них же там раз в неделю какая-нибудь оценка эффективности тайтлов. и я думаю, что это для издателей просто удобно. ну типа "мы закупаем траф по цене не выше LTV 3 дня, и получаем маржу 200% в теч 7 дней". но это не значит, что вам также надо делать если вы хотите заработать.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Я издатель. И это мое субъективное мнение, конечно. Сколько людей, столько истин.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
например про кросс-промо не раз слышал от разных гк издателей (на докладах, в прдкастах и тд), что это довольно минорная часть в их модели, хотя можно до посинения гадать так ли это, не зная инфу из первых рук. про топы то же сммое
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
A D
Я издатель. И это мое субъективное мнение, конечно. Сколько людей, столько истин.
принято
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
cross promo - опять же не магия. просто посчитайте что вам выгодней "свой interstitial показать" или "чужой". просто запустите и посмотрите. от проекта же зависит.
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
например про кросс-промо не раз слышал от разных гк издателей (на докладах, в прдкастах и тд), что это довольно минорная часть в их модели, хотя можно до посинения гадать так ли это, не зная инфу из первых рук. про топы то же сммое
Если жанры разные, минорная (механик в ГК оч много, одни не будут релевантны другим). Если схожие, то х-промо существенный фактор, смотрите на Кинг.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну, кетчапу удавалось годами переливать, это деформирует отношение к кросс-промо в гк
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Кетчап долго были едва ли не монополистами
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
Хочешь простую игру? Ставь наше
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну, кетчапу удавалось годами переливать, это деформирует отношение к кросс-промо в гк
да причём тут "отношение" :)
1. есть interstitial - у него есть eCPM. Посчитайте сколько вы зарабатываете показывая interstitial.
2. есть cross promo. у него тоже есть "показ"->конверсия->ltv. Посчитайте сколько стоит показ.

или неделю так сделайте, а неделю по-другому. и просто посмотрите когда вы больше заработаете. я не знаю как в вашем случае будет - но считать надо всё.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dmitry Gushchin
да причём тут "отношение" :)
1. есть interstitial - у него есть eCPM. Посчитайте сколько вы зарабатываете показывая interstitial.
2. есть cross promo. у него тоже есть "показ"->конверсия->ltv. Посчитайте сколько стоит показ.

или неделю так сделайте, а неделю по-другому. и просто посмотрите когда вы больше заработаете. я не знаю как в вашем случае будет - но считать надо всё.
при том, что я гадаю про роль и кросс-промо, и влияния топа на издательскую модель топовых гк издателей, а не гадаю о метриках в собственном проекте. в первом случае у меня нет доступа к их аналитике и остается или гадать, или опираться на обрывочные сведения. на "гадание" влияет "отношение", как субъективное понимание некоторых вещей и "как оно может работать у них"

если бы речь шла про мою игру, которую я сам издаю и оперирую, разумеется я бы не гадал ни о том, выгодно ли мне кросспромо (между одной игрой, хаха :( ), ни про роль топа в моей модели, ни про спи, ни про лтв. камон, битый час говорим про разное
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
а, ну понял :) т. е. вы хотите понять модель ketchapp'а чтобы издаться у ketchapp'а?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
нет, мне просто любопытно, как всё у них (не у кетчапа, про них не очень инетресно) работает. почему требуются именно такие метрики, какой лтв при таком спи они считают хорошим, насколько метрики изменяются при масштабировании, какую роль в их модели играет кросс-промо, какую роль играют топы. и даже не столько чтобы издаться, а просто для общего развития.

что-то я могу примерно проверить и посчитать, чем-то делятся сами издатели, ну а о чем-то остается только догадываться и строить гипотезы и тут как видно мнения расходятся
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
ага, понял
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Еще Марат писал о механизмах принятия решений. Вот была у кетчаппа практика успешная, и все на рынке ее адоптят, как уж могут, потому что проверенный инструмент. Есть у вуду их практики - и их тоже перенимают. А раньше вот Нивал перенимал у Юбисофта процессы.
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
При этом - может быть полезнее лить трафик не в игру без рекламы, а в игру с рекламой сразу (а не как Вуду делает).
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Потому что живые данные будут, и не надо будет интерполировать.
источник

DG

Dmitry Gushchin in HYPER CASUAL
да, конечно. моя мысль изначальная была, что перенимать у издателей вообще ничего не надо. у них могут быть успешные практики, но они и случайно могут оказаться. вы независимый разработчик? перенимайте у независимых разработчиков! :)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
надо придумывать свои, чтобы перенимали у тебя :)
источник