да причём тут "отношение" :)
1. есть interstitial - у него есть eCPM. Посчитайте сколько вы зарабатываете показывая interstitial.
2. есть cross promo. у него тоже есть "показ"->конверсия->ltv. Посчитайте сколько стоит показ.
или неделю так сделайте, а неделю по-другому. и просто посмотрите когда вы больше заработаете. я не знаю как в вашем случае будет - но считать надо всё.
при том, что я гадаю про роль и кросс-промо, и влияния топа на издательскую модель топовых гк издателей, а не гадаю о метриках в собственном проекте. в первом случае у меня нет доступа к их аналитике и остается или гадать, или опираться на обрывочные сведения. на "гадание" влияет "отношение", как субъективное понимание некоторых вещей и "как оно может работать у них"
если бы речь шла про мою игру, которую я сам издаю и оперирую, разумеется я бы не гадал ни о том, выгодно ли мне кросспромо (между одной игрой, хаха :( ), ни про роль топа в моей модели, ни про спи, ни про лтв. камон, битый час говорим про разное