Size: a a a

2020 June 03

v

vladimir in HYPER CASUAL
как экономика мргв )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
сакерпанч )
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
прикольно конечно
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
Ребзя, дайте плиз комментарий. Сейчас многие ГК, у которых кор построен на прохождении уровней, стартуют с порядка 150-200 уровнями (я понимаю, что утверждение плавающее, но имхо близко к правде). Предположим, что мы закладываем на этапе прототипа тест первых 10-15% этого объёма, но игроки осваивают его слишком быстро. Это плохо или хорошо? Может быть кто-то даже готов сделать предположение, сколько игрок должен осваивать уровней на подобных механиках в рамках дня/сессии?
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
Я тут добавлю, в качестве бормотания вслух, что часть игр из топа вполне себе позволяло проходить за первые сутки по дюжины 2-3 уровней, а то и больше и это по идее норма. Но выходит, что у них D7 был низкий (по идее это не слишком-то и важно, при должном увлечении юзера? или нет?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
на этапе прототипа тебе надо цпи и д1 вытащить для начала
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
да, но, как я уже и уточнил, предположим, что мы задаемся чуть большим вопросом, чем d1 и cpi
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"стартуют" это тест или релиз?
тестят и с 10 зацикленными
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
окей, 10 зацикленных, остальные условия не изменились : )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в чем вопрос? был ли низкий д7?
не обязательно, тут у некоторых одни и теже уровни по 100 раз проходили, сильно от игры же зависит
источник

DP

Dmitry Plokhov (Mite... in HYPER CASUAL
Контента нужно на 10-15 минут и дальше зацикливать. Сколько там уровней будет — зависит от игры. 150-200 точно никакого смысла делать нет. Во всех кейсах, что видел, говорят, что кол-во уникальных уровней не дает значимого прироста D7. По личному опыту так же.
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
То есть можно сказать, что верно утверждение "Если даже контента на одну 10-минутную сессию, после чего всё зациклено, то уже можно мерять d3 и d7"?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
нет
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
и мерять д7 меньше чем на 3к тоже смысла нет
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
ну это наверное от игры зависит? если брать какой-нибудь save the girl, то там 10 уровней точно не хватит для д7, а если брать какой-нибудь tower stack, то наверное хватит
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL
Я считаю, что смотреть нужно по ситуации всегда.
Правильно сказано, что многое от игры зависит и от сложности разработки этих уровней.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
что за игра?
мб там присутствует вариативность уровней, типа динамические элементы  какие-то и генерация, чтобы не совсем одинаково
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Эрмек
ну это наверное от игры зависит? если брать какой-нибудь save the girl, то там 10 уровней точно не хватит для д7, а если брать какой-нибудь tower stack, то наверное хватит
абсолютли
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Alexander
что за игра?
мб там присутствует вариативность уровней, типа динамические элементы  какие-то и генерация, чтобы не совсем одинаково
динамические уровни это уже не 10 уровней )
источник