Size: a a a

2020 June 03

A

Alex in HYPER CASUAL
ну баннеры кассу не сделают - это факт) на больших объемах тока если будут приятным бонусом
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Ну по данным, что я выше кидал - выручка до 25% бывает)
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Можно например 5 ревардов и 5 страничников, тоже самое по лтв будет, примерно
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
ну у ВУДУ везде они есть) Ну где я смотрел
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
у них и объемы на десятки и сотни миллионов инсталов - поэтому лишним не будет)
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Ну если у меня будет и 100 000 инсталов, то лишние 10% от баннеров чистой прибыли - совсем не лишнии) Но это лирика уже
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
а зачем в принципе считать математику сферической игры в вакууме?
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Ну я зашел с этой стороны, что бы вы не сказали - иди учи матчасть) Ну и самому было интересно как формируется LTV хотя бы с этой стороны
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Вот ARPU D0 многим было бы интересно узнать по отношению к CPI
Кто-то может поделиться такой инфой?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Egor Kunovsky
а зачем в принципе считать математику сферической игры в вакууме?
Математика не нужна, а знание средних цифр по больнице полезно
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Математика не нужна, а знание средних цифр по больнице полезно
это да
источник

EK

Egor Kunovsky in HYPER CASUAL
Роман Клевцов
Ну я зашел с этой стороны, что бы вы не сказали - иди учи матчасть) Ну и самому было интересно как формируется LTV хотя бы с этой стороны
я ни в коем разе не говорю что подход неправильный, мне действительно любопытно
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Возможно метрика ARPU D0 по отношению к CPI в %% достаточная, что бы запускать проект дальше. Нежели RR7)
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL
Какие показатели KPI  у вас пользовательские на D0?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Роман Клевцов
Возможно метрика ARPU D0 по отношению к CPI в %% достаточная, что бы запускать проект дальше. Нежели RR7)
За д0 игра должна отбить всю закупку, дальше +
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
За д0 игра должна отбить всю закупку, дальше +
хорошая шутка :)
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Так конечно можно сделать при желании. Но скейла не будет.
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
Роман Клевцов
Ребят, я новичок в геймдеве.  Помогите с математикой и моими пробелами из практической части.

Я нашел исследование по eCPM различных вариантов рекламы от Appodeal c адаптацией на русский https://app2top.ru/marketing/appodeal-sravnila-velichinu-ecpm-u-rewarded-video-interstitials-i-bannerov-150964.html

Там указано среднее кол-во показов каждого типа рекламы. Я посчитал по данным для США iOS  eCPM распределенных показов в соответвии с их данными по показам (на скриншоте выше)

В результате средневзвешенные (не знаю, можно ли так называть) 1000 показов приносят 2$

Т.е. если многие говорят, что CPI (США, iOS) при тесте должен быть 0.20$, то что бы окупить этот инстал, пользователь должен сделать 100 просмотров экранов. Сюда попадут 2.5 ревардед, 12,5 Interstitials и 85 показов баннера.


У вас есть какие-то практические данные, типа LTV пользователя 0.35$ и в цифрах это 35 сессий средней длительности 2.45 минуты и может еще какие-то данные важные.
Смотри, корень зла в том месте, где ты для средневзвешенного eCPM учитываешь баннеры. Возможно они составляют значимую долю доходов сети, но для ГК это микро проценты, которые нужно выбросить. Тогда, у тебя средняя цена eCPM будет только для видео, где-то между 15 и 8 из твоего скриншота, и модель сойдется.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
А будет ли запись вебинара от devtodev? :)
источник

AM

Anna Muspelheim in HYPER CASUAL
Обещали через 2 недели.
источник