Ребят, я новичок в геймдеве. Помогите с математикой и моими пробелами из практической части.
Я нашел исследование по eCPM различных вариантов рекламы от Appodeal c адаптацией на русский
https://app2top.ru/marketing/appodeal-sravnila-velichinu-ecpm-u-rewarded-video-interstitials-i-bannerov-150964.htmlТам указано среднее кол-во показов каждого типа рекламы. Я посчитал по данным для США iOS eCPM распределенных показов в соответвии с их данными по показам (на скриншоте выше)
В результате средневзвешенные (не знаю, можно ли так называть) 1000 показов приносят 2$
Т.е. если многие говорят, что CPI (США, iOS) при тесте должен быть 0.20$, то что бы окупить этот инстал, пользователь должен сделать 100 просмотров экранов. Сюда попадут 2.5 ревардед, 12,5 Interstitials и 85 показов баннера.
У вас есть какие-то практические данные, типа LTV пользователя 0.35$ и в цифрах это 35 сессий средней длительности 2.45 минуты и может еще какие-то данные важные.