Size: a a a

2020 June 01

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Давно это происходит и на всех ли проектах?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexander Games
Щас с фейсбуком, вроде как, большие проблемы
фейсбук “болеет” сколько себя помню, то на новый год, то что-то поломалось в алгоритмах, то “сезон такой, народ не сидит в телефонах”, то еще что - а ГК игры продорлжают выходить круглый год и повторные тесты не показывают улучшений. так что перестал оправдывать свои метрики поломками фб (хотя они, безусловно, бывают)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
фейсбук “болеет” сколько себя помню, то на новый год, то что-то поломалось в алгоритмах, то “сезон такой, народ не сидит в телефонах”, то еще что - а ГК игры продорлжают выходить круглый год и повторные тесты не показывают улучшений. так что перестал оправдывать свои метрики поломками фб (хотя они, безусловно, бывают)
Мб дело в играх?)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Мб дело в играх?)
да ну бред
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Завтра у дев2дев будет вебинар про прототипирование гк игр
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Давно это происходит и на всех ли проектах?
недели 3-4 назад вроде началось, говорили что коснулось далеко не всех
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Если настраивать кампании на вовлеченность, действие в игре - какой уровень по счету лучше ставить таргетом?
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Alexander Games
Щас с фейсбуком, вроде как, большие проблемы
Не знаю как насчёт проблем, но примерно на одинаковых видео СПИ различается в разы, условно на одном 0,6$ на другом 5$ - это в рамках одной кампании
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Инфа недельной давности
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Если это редкий случай, то думаю ФБ болеет всегда, просто мало кто замечает)))
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Подряд на двух играх)
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Чисто заметил такую штуку в течение двух тестов разных игр) тестировали подряд с разрывом в дней 10
источник

AG

Alexander Games in HYPER CASUAL
Nikita Gnedov
Не знаю как насчёт проблем, но примерно на одинаковых видео СПИ различается в разы, условно на одном 0,6$ на другом 5$ - это в рамках одной кампании
Все верно. Недавно заметил и проблемы с CTR
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ну тогда вывод: что бы не болеть, загружайте не один видос в компанию, а десяток. Больше похоже на процесс обучения
источник

ДИ

Денис Иевлев... in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Завтра у дев2дев будет вебинар про прототипирование гк игр
а позже записи будут загружены на сайт или же нет? Не в курсе просто )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Денис Иевлев
а позже записи будут загружены на сайт или же нет? Не в курсе просто )
не знаю
источник

ДИ

Денис Иевлев... in HYPER CASUAL
в любом случае спасибо за инфу)
источник

NG

Nikita Gnedov in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Ну тогда вывод: что бы не болеть, загружайте не один видос в компанию, а десяток. Больше похоже на процесс обучения
Так суть в том, что загружаем 4 видео, стандартный вуду тест ) да, это очень похоже на обучение
источник

D

Denis in HYPER CASUAL
А можете посоветовать курс для тех кто уже посетил за последние 2 месяца самоизоляции уже наверное >10 вебинаров на которых рассказывают вот это все про то что на прототип нужно тратить 2 недели, покупать ассеты в сторе и делать упор на кор геймплей? :) Ну в общем все то, что второй год, как минимум, практически не меняется. Хочется что-то новое узнать, развития какого-то. А все вебинары и курсы по гк сводятся к проговариванию одних и тех же тезисов.
источник