Size: a a a

2020 May 29

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Andrew
дык у тебя и нет резких отвалов, в том смысле что примерно равномерно отваливаются
Да, но отвал по дням резкий🙈
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Andrew
вроде это немного не так работает?
почему? вроде логично
если человек прошел 1, не прошел второй (это ж не за день статистика) - то он уже отвалился, и в ретеншене будет как "отвалившийся"
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Adrian
Не очень понял логику расчёта. Я могу каждый день по одному уровню проходить и мои логины будут учитываться в удержании
расчеты основаны на статистике, а не на одиночных примерах) наврядли же все будут по разочку играть (что мы и видим на статистике)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
но ты грубо взял 5 уровней в день почему-то
он взял 1 в день
логика +/- одна
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Andrew
но ты грубо взял 5 уровней в день почему-то
он взял 1 в день
логика +/- одна
ну плейтайм средний по больнице не минута же
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
ну и в целом я ж не пишу, что эти цифры точные) я только прикинул грубо то, что каждый лвл -18% это мега плохо
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Adrian
Ну вот ты пишешь, отвал 18% на втором уровне это уже очень много. А сколько не много? Какой отвал норма, скажем для 10 уровня? Я понимаю, что все игры разные, но вот такие бенчмарки мне на глаза ещё не попадались
уровни это вообще очень неправильная метрика, по ним не стоит ничего судить, поскольку они очень разными могут быть (разной продолжительности, сложности итп). В качестве бенчмарка стоит брать плейтайм. В общем случае люди могут на 1 уровне минут 20 сидеть и тогда ничего страшного если там даже 90% отвал. А могут за минуту пройти три уровня, но не вернуться на следующий день
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
В идеале 1-2% за уровень для гк
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Есть ещё моменты с "heartbeat" то есть средний, сложный, лёгкий уровень, средний, сложный, лёгкий. Но такое нужно в аб тесте смотреть
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
отвалы < 4% норм, на условно коротких (20-40 секунд) уровнях
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
а вуду тестируют только iOS? Цифры с андроида для них совсем не информативны? Я вот выше почитал что у некоторых на андроиде d1 даже ниже, т.е. для разработчика может быть выгоднее iOS тест. С другой стороны когда нет яблочных девайсов под рукой, то только  ради проверки прототипа специально тратиться не хочется
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Alex
а вуду тестируют только iOS? Цифры с андроида для них совсем не информативны? Я вот выше почитал что у некоторых на андроиде d1 даже ниже, т.е. для разработчика может быть выгоднее iOS тест. С другой стороны когда нет яблочных девайсов под рукой, то только  ради проверки прототипа специально тратиться не хочется
Буквально вчера был анонс что начали тестировать на Андроиде
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
сейчас сходу чето не нашел этого анонса, но если так то это хорошо :)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
в почту присылали тем, у кого в дашборд доступ есть
источник
2020 May 30

A

Alex in HYPER CASUAL
спасибо за инфу.
Вроде как нет общепризнанных данных что ретеншен для iOS Android сильно различается. В каждом отдельном случае конечно могут быть варианты, но в среднем должно быть одно и то же. Похоже среди основных издателей только кетчап и вуду (до сих пор) хотят исключительно iOS тест, остальных и андроид вполне устраивает
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Не знаю как сейчас но год назад Грин Панда не брала в тест игры на Андроиде
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
грин панда это ж айдлы?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
у них разное  есть
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
но в основном айдлы
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
вот этим гиперказуальщиком в париже намазано
источник