Size: a a a

2020 May 29

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Viacheslav L
получается полторы минуты в среднем на успех
может мало фейерверков, надписей ВАУ КРУТО, отклика на действия всякие
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
на втором уровне 18% отвалов - это разве нету резких отвалов?)
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
на втором уровне 18% отвалов - это разве нету резких отвалов?)
Хммм
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
6 уровней проходит меньше 50% игроков - это плохо. Но тут и не ГК как я понял.
Если это ГК то длинна уровня больше минуты - тоже проблема
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
на втором уровне 18% отвалов - это разве нету резких отвалов?)
Ну тогда воронка инсталл - успешное прохождение первого уровня еще хуже🙈
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
если это ГК - то все плохо. Если не ГК, то нужно на другие показатели смотреть
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
С 6 на 7 тоже вроде отвал сильнее остальных
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
в общем без ссылки не разберешься)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Artem Harmash
в общем без ссылки не разберешься)
да ссылка тоже ничего не даст. CPI с гугла, на фб там может быть все абсолютно по другому. Так что смысла клонить именно эту игру, не больше чем любую другую из сторглайда
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
та нечего там клонить🙈😂 сам же клон)
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
да ссылка тоже ничего не даст. CPI с гугла, на фб там может быть все абсолютно по другому. Так что смысла клонить именно эту игру, не больше чем любую другую из сторглайда
ну проанализируем причины отвала, я об этом вот)
да и вообще, как вам идея мертвые прототипы скидывать и вместе думать "как же так"?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
на втором уровне 18% отвалов - это разве нету резких отвалов?)
они дальше равномерно валятся )
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Artem Harmash
ну проанализируем причины отвала, я об этом вот)
да и вообще, как вам идея мертвые прототипы скидывать и вместе думать "как же так"?)
поэтому не скидываю) Игры раньше не пилили, первый тест
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Viacheslav L
поэтому не скидываю) Игры раньше не пилили, первый тест
так разве советы и идеи "почему именно так" не были бы полезными?
я бы вот не отказался словить фидбека по своим трупикам))
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Artem Harmash
так разве советы и идеи "почему именно так" не были бы полезными?
я бы вот не отказался словить фидбека по своим трупикам))
могу разве что в лс👀
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
смысла клонить эту игру сильно меньше чем любую другую из сторглайда. Потому что про эту, в отличие от любой другой, нам точно известно, что метрики у нее хуже некуда
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Viacheslav L
могу разве что в лс👀
я не оч компетентен буду в советах - сам такой же)
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
не боюсь клонирования, боюсь публичности)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
смысла клонить эту игру сильно меньше чем любую другую из сторглайда. Потому что про эту, в отличие от любой другой, нам точно известно, что метрики у нее хуже некуда
ну почему, пофиксить длину уровня, пофиксить отвалы. больше разнообразия в уровнях и механикахЭ и если CPI на фб будет походим. то шансы есть
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
но так как это уже клон, то чувствую CPI на фб не будет таким же как на гугле
источник