Size: a a a

2020 May 29

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
а выше
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Это правда, по гуглу CPI оценивать не стоит
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Artem Harmash
ну проанализируем причины отвала, я об этом вот)
да и вообще, как вам идея мертвые прототипы скидывать и вместе думать "как же так"?)
вот кстати да, разбор провальных игр был бы не менее (а то и более) полезным, чем разбор саксесс сториз, которые не более чем ошибка выжившего обычно
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Для других проектов (не игровых) льем траф и с гугла и с фб, и цены и качество +- одинаковые
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Не знал, что в играх нет смысла гугл
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
Вышла любопытная статья на ДТФ от одного из участников этого сообщества.
Прошу к ознакомлению:
https://dtf.ru/gamedev/140784-podhody-k-dizaynu-giper-kazualnyh-igr
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
на втором уровне 18% отвалов - это разве нету резких отвалов?)
Кстати, а как должна выглядеть воронка отвалов в играх с приличными метриками?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Adrian
Кстати, а как должна выглядеть воронка отвалов в играх с приличными метриками?
чем меньше отвалы, и чем больше уровней проходит игрок, тем лучше
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
ваш кэп
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Adrian
Кстати, а как должна выглядеть воронка отвалов в играх с приличными метриками?
так, чтобы след уровень после примерного количество на первый день после скачки проходило >40%
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
чем меньше отвалы, и чем больше уровней проходит игрок, тем лучше
Кстати, сегодня именно после Вашей лекции задался вопросом ретеншна.  Про отвалы на уровнях там инфы не было ( или я по курсу ещё не дошел))
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Viacheslav L
Кстати, сегодня именно после Вашей лекции задался вопросом ретеншна.  Про отвалы на уровнях там инфы не было ( или я по курсу ещё не дошел))
в личку позже отвечу подробнее про отвалы
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Ну вот ты пишешь, отвал 18% на втором уровне это уже очень много. А сколько не много? Какой отвал норма, скажем для 10 уровня? Я понимаю, что все игры разные, но вот такие бенчмарки мне на глаза ещё не попадались
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
@MaratGiliazov вроде когда-то свои показывал
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Adrian
Ну вот ты пишешь, отвал 18% на втором уровне это уже очень много. А сколько не много? Какой отвал норма, скажем для 10 уровня? Я понимаю, что все игры разные, но вот такие бенчмарки мне на глаза ещё не попадались
если каждый уровень минуты полторы, и за раз люди проходят пусть даже грубо 5 уровней, то на след день р1 уже 45% МАКСИМУМ
на 10 уровень по такой схеме - еще меньше
и это максимальный р. а реальный - и того меьше)
источник

VL

Viacheslav L in HYPER CASUAL
Кстати, пробовал ещё менять уровни местами, разной сложности - положительного эффекта не заметил)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Artem Harmash
если каждый уровень минуты полторы, и за раз люди проходят пусть даже грубо 5 уровней, то на след день р1 уже 45% МАКСИМУМ
на 10 уровень по такой схеме - еще меньше
и это максимальный р. а реальный - и того меьше)
вроде это немного не так работает?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Artem Harmash
если каждый уровень минуты полторы, и за раз люди проходят пусть даже грубо 5 уровней, то на след день р1 уже 45% МАКСИМУМ
на 10 уровень по такой схеме - еще меньше
и это максимальный р. а реальный - и того меьше)
Не очень понял логику расчёта. Я могу каждый день по одному уровню проходить и мои логины будут учитываться в удержании
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Viacheslav L
Кстати, пробовал ещё менять уровни местами, разной сложности - положительного эффекта не заметил)
дык у тебя и нет резких отвалов, в том смысле что примерно равномерно отваливаются
источник