Size: a a a

2020 May 28

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Также могут быть разные плейсменты у креативов разной длины
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Например в applovin если покупать трафик, то для охвата большего числа плейсментов рекомендуют загружать видео до 15 сек и до 30 сек
источник
2020 May 29

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Всем привет) А у кого-нибудь есть инфа по тому, как существуют проекты, которые живут в основном на органике? Они как-то проставляют ключевые слова - и все, люди сами к ним приходят, даже покупать рекламу не нужно.) Слышал, что обычно какие-то фермер-симуляторы на таком живут и некоторые проекты про симуляторы дальнобойщиков. Нет ли каких полезных статей на эту тему?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Все немного сложнее, можешь тут поспрашивать https://t.me/asoprivet
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Всем привет) А у кого-нибудь есть инфа по тому, как существуют проекты, которые живут в основном на органике? Они как-то проставляют ключевые слова - и все, люди сами к ним приходят, даже покупать рекламу не нужно.) Слышал, что обычно какие-то фермер-симуляторы на таком живут и некоторые проекты про симуляторы дальнобойщиков. Нет ли каких полезных статей на эту тему?
Чаще всего в таких проектах люди либо не делали по ASO толком ничего, либо сделали по минимуму, то есть учиться там нечему. Скорее выиграли в казино google play organic 🙂
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Коллеги, подскажите пожалуйста про влияние оценок/отзывов ГК игр в сторах. На что влияет и влияет ли вообще
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Коллеги, подскажите пожалуйста про влияние оценок/отзывов ГК игр в сторах. На что влияет и влияет ли вообще
Говорят, что особо не влияет 🤷‍♂️
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
I B
Говорят, что особо не влияет 🤷‍♂️
А кто говорит, где послушать/посмотреть?
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
А кто говорит, где послушать/посмотреть?
В чатике можно поискать. Тема несколько раз поднималась уже
источник

G

George in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
Коллеги, подскажите пожалуйста про влияние оценок/отзывов ГК игр в сторах. На что влияет и влияет ли вообще
По моему в этом интервью этот вопрос поднимался, там тоже вроде говорили, что типа никак не влияют они все с рекламы приходят https://www.youtube.com/watch?v=ToLThHwTgU0
YouTube
1 млн долларов на мобильной игре с помощью трафика с Facebook. // GameDev в «Точка G». Кипр
Александр Лебедев - основатель и владелец геймдев-компании AppLife. Рассказал, во сколько обошлась разработка мобильной игры Parking Escape, которая принесла уже более $1 млн дохода. Как компания работает по закупке трафика с Фейсбук. Какие еще были факторы успеха, и можно ли повторить этот опыт сейчас. Обсудили текущие расходы на разработку и маркетинг, ЗП сотрудников, варианты монетизации и масштабирования. Переезд на Кипр, хобби и ближайшие планы.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush http://bit.ly/datsGpreroll1 - сеть с Push-трафиком (код: TOCHKAG20)
⇢ Binom http://bit.ly/binomGint - трекер для профессионалов (код TOCHKAG)
______

≣ Ивенты Точка G https://events.tochkag.org/

Скоро запуск:
- «Connect» https://connect.tochkag.org/
- Клуб https://club.tochkag.org/  

Социальные сети:
- Telegram-канал «Youtube IT-предпринимателя» https://t.me/video4it
- Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/  
- Telegram-чат подписчиков https://goo.gl/SC8koU
- Facebook (розыгрыш билетов на конференции) htt…
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
George
По моему в этом интервью этот вопрос поднимался, там тоже вроде говорили, что типа никак не влияют они все с рекламы приходят https://www.youtube.com/watch?v=ToLThHwTgU0
YouTube
1 млн долларов на мобильной игре с помощью трафика с Facebook. // GameDev в «Точка G». Кипр
Александр Лебедев - основатель и владелец геймдев-компании AppLife. Рассказал, во сколько обошлась разработка мобильной игры Parking Escape, которая принесла уже более $1 млн дохода. Как компания работает по закупке трафика с Фейсбук. Какие еще были факторы успеха, и можно ли повторить этот опыт сейчас. Обсудили текущие расходы на разработку и маркетинг, ЗП сотрудников, варианты монетизации и масштабирования. Переезд на Кипр, хобби и ближайшие планы.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush http://bit.ly/datsGpreroll1 - сеть с Push-трафиком (код: TOCHKAG20)
⇢ Binom http://bit.ly/binomGint - трекер для профессионалов (код TOCHKAG)
______

≣ Ивенты Точка G https://events.tochkag.org/

Скоро запуск:
- «Connect» https://connect.tochkag.org/
- Клуб https://club.tochkag.org/  

Социальные сети:
- Telegram-канал «Youtube IT-предпринимателя» https://t.me/video4it
- Instagram Олега https://www.instagram.com/olegartyshuk/  
- Telegram-чат подписчиков https://goo.gl/SC8koU
- Facebook (розыгрыш билетов на конференции) htt…
Спасибо!)
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
> что типа никак не влияют они все с рекламы приходят
Ну да, это логично
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не только с рекламы
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
не только с рекламы
И какой там процент органики для средненькой ГК?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
не аналитик, не знаю)
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Если получился хит, то конечно надо работать над улучшением оценок, чтобы органика прибавляла
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
я просто пометку выше поставил, что не только по рекламе приходят люди
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
I B
И какой там процент органики для средненькой ГК?
Чтобы оценить органику надо остановить кампанию примерно на неделю, для ГК в фазе масштабирования - это опасно :) ну и органика зависит от кучи факторов, в целом, для себя взял норму как 10%
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
> Чтобы оценить органику надо остановить кампанию примерно на неделю, для ГК в фазе масштабирования - это опасно
Мягко сказано 🙂
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
I B
> Чтобы оценить органику надо остановить кампанию примерно на неделю, для ГК в фазе масштабирования - это опасно
Мягко сказано 🙂
Я старался выбрать правильную формулировку :)
источник