Size: a a a

2020 May 24

u

user48736353001 in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Есть калькулятор в доке
спасибо!)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Anton M
1. Берёшь количество установок по сша.
2. Закладываешь 0.3-0.5$ CPI за установку.
3.  Закладываешь 50-100% ROI.
4. Калькулируешь
5. Профит очень очень грубый (очень)
50-100% roi это лихо
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Тут же надо помнить, что паблишер профит с разработчиком 50/50 делит.
Так что для него итоговый рои будет 25-50%.
Все что ниже, не факт вообще что в Глобал лонч выходить будет.

Для старых игр хвост мот и поменьше будет, но на них и время меньше тратят
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Ну, и в закрепе есть KPI для рои теста от мейл ру. Дума, это стандарт для рынка +/-
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Там 105 от, не 200 уж точно
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
20% маржи (т.е. 10% тебе 10% издателю) уже достаточно, чтобы игру запускали в глобал лонч
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
20% маржи (т.е. 10% тебе 10% издателю) уже достаточно, чтобы игру запускали в глобал лонч
Введите в калькулятор цифры с которыми стартует вуду и мейлру, и получите примерные показатели при которых крупных издателям интересен глобальный запуск :) я могу ошибаться, но насколько помню не ниже 40%, т.е. 20/20% :) для небольшого издателя 20%, т.е. 10/10% видится как скорее минимально интересный порог
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
а зачем, что-то считать, если можно напрямую спросить издателя о минимальном пороге
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
как это сделал я ;)
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
а зачем, что-то считать, если можно напрямую спросить издателя о минимальном пороге
Посчитать можно независимо от мнения издателя, потому что зная метрики станет видна разница между «сказал» и «подписались» :)) ну то есть адекватное независимое мерило
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Калькулятор Марата плохо подходит для оценки LTV. Ввиду того, что на тестах у тебя нет ни d1/d7 (т.к. тест без рекламы) ни CPI после скейла. А когда это все есть, то уже есть и сам LTV и калькулятор не нужен.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Там нет д0
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Калькулятор Марата плохо подходит для оценки LTV. Ввиду того, что на тестах у тебя нет ни d1/d7 (т.к. тест без рекламы) ни CPI после скейла. А когда это все есть, то уже есть и сам LTV и калькулятор не нужен.
Ну ок, не подходит и не подходит
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

K

Kostiantyn in HYPER CASUAL
подходит и не подходит одновременно
источник

AD

A D in HYPER CASUAL
https://youtu.be/y5dw20Mwq0E Мы уже лайв с Сергеем Галенкиным, Мишей Кузьминым, Пашей Карабановым (Highcore, Store Glide) и вашим покорным. Заходите)
YouTube
Как Делают Игры 287. Разработка и издание Hypercasual-игр
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, как разрабатываются и издаются Hypercasual игры. ПЕРЕЗАЛИВКА БЕЗ ПРОПАДАНИЙ ЗВУКА ТУТ https://youtu.be/wu2EKwBtxaI (если у вас есть проблемы при просмотре)

Гости:

- Андрей Дубинин, Head of Division, Hypercasual Games, MY.GAMES
- Павел Карабанов, Head of Hypercasual, Highcore Games

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: https://www.game-insight.com
Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки.
Создавай игры с нами, не выходя из дома http://jobs.game-insight.com/
Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@game-insight.com
Или смотри, что у нас есть интересного:…
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А как это ты и там и тут?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
легенды-легенды )
флаппи начал взлетать с конца декабря, и когда пюдипай обозревал она уже в топе была
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ксоникс
источник