Size: a a a

2020 May 13

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
Вышел наш новый репорт State of Gaming

Основные емоменты:
* 656% YoY growth in the number of Hyper Casual installs in the US
* 25% increase in the share of revenue generated from ads among Social Casino apps (Q1 vs. Q4)
* 104% higher day 30 retention rate among games running retargeting campaigns

What else is in the report?
* Share of non-organic installs by genre
* Fastest-growing GEOs and top 10 markets by genre
* Uninstall rates by genre
* The impact of coronavirus on app usage, installs, consumer spend, and more by genre
* Year-over-year revenue trends by genre
* In-app fraud threats

#AppsFlyer

https://www.appsflyer.com/resources/gaming/state-of-gaming/
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
недавно тут постили что хайпер падает в обьемах, предлагаю посмотреть на ральные цифры)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Pavel Livshits
недавно тут постили что хайпер падает в обьемах, предлагаю посмотреть на ральные цифры)
полагаю что 656% роста из-за того что все паблишеры тестят свои игры на штатах 😁
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
смишно
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
тест/реальный обьем даже не близки
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
кто скачал, что там по “Share of non-organic installs” в ГК? в октябре говорили про 63% покупного трафика и рост неорганики к органике на 16% за год
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
кто скачал, что там по “Share of non-organic installs” в ГК? в октябре говорили про 63% покупного трафика и рост неорганики к органике на 16% за год
60% non-organic и тот же 16% YoY change
источник

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Жаль нет цифр, сколько заявок от разработчиков и сколько из них проходят на паблишинг. Из 1000 присланных идей-прототипов 999 в стол.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Pavel Livshits
недавно тут постили что хайпер падает в обьемах, предлагаю посмотреть на ральные цифры)
а что с доходом? 😁
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Anton Riddik
Жаль нет цифр, сколько заявок от разработчиков и сколько из них проходят на паблишинг. Из 1000 присланных идей-прототипов 999 в стол.
вот это было бы кстати круто
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
и где там гк?
источник

KG

Kirill Grigoryev in HYPER CASUAL
Andrew
а что с доходом? 😁
Безработица?
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
А была какая-то инфографика от вуду, где они показывали, сколько разработчики реальных хитов с ними заработали?
Я помню, что в среднем там что-то около $800к выходило, но может были цифры и по мегахитам типа helix jump?
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
и где можно посмотреть KPI вуду, как они бонусы рассчтывают в зависимости от успешности?
или там индивидуально все?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Эрмек
вот это было бы кстати круто
а мне интересно, ну была бы у тебя цифра и что?
или на стриме народ спрашивает что будет с гк в 21, 22
вы блин с 20 в гк разберитесь, нострадамусы
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
Andrew
и где там гк?
хороший вопрос) узнаю если забыли добавить
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Andrew
а мне интересно, ну была бы у тебя цифра и что?
или на стриме народ спрашивает что будет с гк в 21, 22
вы блин с 20 в гк разберитесь, нострадамусы
интересно узнать, какие вообще шансы, если из отправленных 10 000 прототипов доходит до глобала всего 1 игра, то это мега печаль)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
шансы очень небольшие, можешь печалиться 😁
источник