Size: a a a

2020 May 12

AR

Anton Riddik in HYPER CASUAL
Некогда делать игры, вебинары
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Anton Riddik
Некогда делать игры, вебинары
либо наоборот! 🙂
источник

AP

Alexander Popov in HYPER CASUAL
Всем привет! Есть вакансии Unity разработчиков в молодой, но опытной студии. Может кому-то будет интересно🙂

Ветераны гиперказуального мира с многолетним опытом работы на рынке мобильных игр открывают свою студию и сейчас находятся в поисках Unity разработчиков.
Применяя аналитический подход при разработке игр мы создали хиты, которые достигали топ чартов американского App Store.
Сотрудничая с ведущими мобильными издателями отрасли, работая в нашей команде - вы сможете понять, как функционирует рынок, а также научиться превращать простые прототипы в известные хиты.

Немного о позиции:
Вы присоединитесь к команде профессионалов и возьмете на себя руководящую роль по ведению и разработке проектов.
Вы станете частью небольшой, но гибкой команды, внутри которой вы будете регулярно вести коммуникацию друг с другом.
Вашей главной задачей будет являться разбор каждого проекта с вашим непосредственным руководителем, а также постановка целей с учетом дедлайнов.

Обязанности:
- Навыки быстрого прототипирования;
- Оптимизация перформанса мобильных устройств;
- Внедрение различных настроек для достижения оптимального баланса игры;
- Проведение SDK интеграций;
- Работа с git.

Требования:
- Опыт работы с Unity 2+ года;
- Опыт разработки мобильных игр;
- Хорошее чувство игрового процесса и особое внимание к деталям;
- Креативное мышление.

Плюсом также будет:
- Увлечение казуальными мобильными играми;
- Прежние достижения в сфере мобильных игр;
- Разговорный и письменный Английский.

По всем вопросам можно смело писать сюда 👉🏼 @stylianoskoz
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Andrew
по-моему ко-то не очень понимает, что такое конкуренция просто
Ну о какой конкуренции может идти речь, среди разработчиков-то?))
Разработчики это однообразный корм индустрии, за этот корм конкурируют издатели между собой.
Конкуренты, тоже мне))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну это больше для @aksaiper реплика
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Ну о какой конкуренции может идти речь, среди разработчиков-то?))
Разработчики это однообразный корм индустрии, за этот корм конкурируют издатели между собой.
Конкуренты, тоже мне))
Хотите сказать, что разработчиков не так много, как кажется?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да полно их
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Ну количество разработчиков косвенно влияет на ревшару, нужные метрики и т.д., то есть конкуренция, и нужно лучше стараться. Или я не прав?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
лучше стараться нужно, да
это дает преимущество при отборе издателем в пул и на паблишинг
но конкурировать друг с другом разрабы не в состоянии тут
если будут две игры от разных разработчиков со схожими метриками - они обе выйдут на рынок
и на рынке будут конкурировать издатели
где разработчик, а где рынок?
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Логично
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
конечно)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Маркс, хуле)
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Тогда стримы, курсы и вебинары очень нужная штука
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
именно
источник

G

George in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
лучше стараться нужно, да
это дает преимущество при отборе издателем в пул и на паблишинг
но конкурировать друг с другом разрабы не в состоянии тут
если будут две игры от разных разработчиков со схожими метриками - они обе выйдут на рынок
и на рынке будут конкурировать издатели
где разработчик, а где рынок?
Если рынок перенасышин хорошими играми метрики у всех упадут. Так что конкуренция между разработчиками возможна.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
за что конкуренция возможна? только за зарплату
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
на рынке труда, но это не тот рынок, который вы ищете)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
George
Если рынок перенасышин хорошими играми метрики у всех упадут. Так что конкуренция между разработчиками возможна.
+ конкуренцию между разработчиками никто не отменял
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
в нашем случае мы производитель, а издатель наш клиент
чем больше предложений для издателя - тем труднее для производителя, так как нужно делать продукт лучше чем у других производителей
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Ну так об этом и я говорил, тут же говорят о разработчике как производителе, а игроке как потребителе
источник