Size: a a a

2020 May 12

A

Adrian in HYPER CASUAL
Elena
вот я именно об этом) у меня сил нет)
А еще ведь вебинары по вирусологии прослушать надо!
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Adrian
А еще ведь вебинары по вирусологии прослушать надо!
Вебинар на тему "Как выбрать правильный вебинар" )
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
у нас сегодня вебинар как раз
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
у нас сегодня вебинар как раз
как можно присоединиться?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
я думаю где то тут ссылку скинут
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
ну и могу сюда продублировать ссылку на трансляцию
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
https://www.youtube.com/watch?v=jHUUwxcRT1E&feature=youtu.be - ссылка на трансляцию, начало в 19.00.
никому только не говорите, что я скинул ссылку раньше времени
YouTube
Gismart Spring Meetup
Всем привет!

Спасибо, что присоединились к нашему митапу. Мы очень хотели бы увидеть вас всех лично, но в то же время очень рады, что те, кто в силу своего географического положения не смог бы присутствовать, сегодня с нами!

Доклад 1
Чему можно научиться при разработке гиперказуальных игр, или особенности их продакшена - Дмитрий Куратник, Game Producer в Gismart

Доклад 2
Мы верим в арт. Какой художник нужен для гиперказуальных игр? - Воля Кузьмич, Lead Artist в Gismart

После второго доклада Дмитрий также “линчует” одну из присланных нам участниками митапа игр, расскажет о ее плюсах, минусах и возможностях превратить эти минусы в плюсы.

Оставляйте свои вопросы спикерам в чате во время докладов и Q&A.

Хорошего вечера!

https://www.instagram.com/gismartpeople/

Gismart — компания-разработчик мобильных игр и развлекательных приложений с общим количеством скачиваний более 500 миллионов. Основные направления деятельности компании - создание гиперказуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов…
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а рег зачем?
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
чтобы получить ссылку на трансляцию я так понимаю
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
кто зарегался, тому бы прислали ссылку на почту
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
но я точно не знаю
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
ты ж ее дал выше)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
ну так по секрету))
источник

VG

Vladimir Grin in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
ну так по секрету))
спасибо )
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
понял)) ждем, посмотрим)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
ну так по секрету))
спасибо) полторы тыщи человек из этого чата сохранят эту тайну ;)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
)))
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
https://www.youtube.com/watch?v=jHUUwxcRT1E&feature=youtu.be - ссылка на трансляцию, начало в 19.00.
никому только не говорите, что я скинул ссылку раньше времени
YouTube
Gismart Spring Meetup
Всем привет!

Спасибо, что присоединились к нашему митапу. Мы очень хотели бы увидеть вас всех лично, но в то же время очень рады, что те, кто в силу своего географического положения не смог бы присутствовать, сегодня с нами!

Доклад 1
Чему можно научиться при разработке гиперказуальных игр, или особенности их продакшена - Дмитрий Куратник, Game Producer в Gismart

Доклад 2
Мы верим в арт. Какой художник нужен для гиперказуальных игр? - Воля Кузьмич, Lead Artist в Gismart

После второго доклада Дмитрий также “линчует” одну из присланных нам участниками митапа игр, расскажет о ее плюсах, минусах и возможностях превратить эти минусы в плюсы.

Оставляйте свои вопросы спикерам в чате во время докладов и Q&A.

Хорошего вечера!

https://www.instagram.com/gismartpeople/

Gismart — компания-разработчик мобильных игр и развлекательных приложений с общим количеством скачиваний более 500 миллионов. Основные направления деятельности компании - создание гиперказуальных игр, паблишинг сторонних мобильных игровых продуктов…
спасибо!
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Denis Fedorov
спасибо) полторы тыщи человек из этого чата сохранят эту тайну ;)
Ну все, хана конкуренции
источник