Size: a a a

2020 May 10

A

Andrew in HYPER CASUAL
нданда рознь же
в нда разное может быть
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
А вы никогда не думали, что паблишер тратит на разработчика копейку и украсть игру для большого паблишера это подписать себе репутационный приговор, особенно учесть тот факт, что комьюнити сильно развито.
Однозначно паблишеры воруют идеи, и даже реализуют, но это мелкие игроки, крупным же это просто опасно и выгоднее наладить долгосрочное партнёрство с разработчиком, который показал хороший результат.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"паблишер тратит на разработчика копейку"
нипонятна
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
Andrew
"паблишер тратит на разработчика копейку"
нипонятна
Относительно доходов общих, разработка самой игры это копеечные затраты
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
разработка возможно, но платят не только за разработку, отдают долю или фикс еще и это основной расход
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
Да, согласен, но игра это не только ее сделать, чаще всего это поддержка, на которое нужно много времени тратить, зачем паблишеру для этого инхаус
источник
2020 May 11

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Mikh Agafonov
Относительно доходов общих, разработка самой игры это копеечные затраты
Разработка не одной игры, а 100 игр.
99 из которых не отобьются.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Если считать все эти затраты, то выгоднее заплатить за одну из 100 чем за 100 из 100.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
100 - с потолка. Может 10, может 1000. Но пусть будет 100.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
за разработку никто не платит же? если это не оговорено
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
По сравнению с разработкой инхаус да еще со скоростью 10 игр в день - выгоднее работать со внешними желающими славы и денег соискателями.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Andrew
за разработку никто не платит же? если это не оговорено
чтобы сразу заплатили человеку с улицы, за то, что он принес на тест прототип я еще не слышал
но было-бы здорово конечно)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
тогда что мы обсуждаем?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
хз
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Народ, а зачем вы подписываете NDA или соглашаетесь на лок после теста?
Я пообщался с большинством паблишеров и кроме VooDoo почти все согласны работать без NDA и лока, нужно просто настоять на своей позиции.
Сейчас слишком большая конкуренция среди паблишеров, поэтому они уже не смогут условия диктовать, как раньше.

Отсутствие NDA - это своего рода страховка от плохого контракта и неосознанного демпинга со стороны других разрабов.
Лок игры - это близко к тому, чтобы в перспективе принять заведомо невыгодные условия, ибо игра-то залочена.
каким образом НДА мешает обсуждать условия паблишинга и уходить к другим издателям в случае чего? НДА в обсуждаемом ключе - это соглашение о неразглашении конф. инфы, полученной от паблишера. потестился ты с ним без договора (но с нда), получил неинтересное тебе предложение, отказался продолжать сотрудничать. каким образом нда тебе тут помешает?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну, нельзя будет публично рассказать, на каких условиях тебе этот паблишер предлагал издаться, окей. и чего?
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну, нельзя будет публично рассказать, на каких условиях тебе этот паблишер предлагал издаться, окей. и чего?
и ты пишешь в табличку "я ноунейм, мне предлагают 0.0001% при cpi 0.0001$ и d1 130%"
и к ним больше никто не обращается)
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
каким образом НДА мешает обсуждать условия паблишинга и уходить к другим издателям в случае чего? НДА в обсуждаемом ключе - это соглашение о неразглашении конф. инфы, полученной от паблишера. потестился ты с ним без договора (но с нда), получил неинтересное тебе предложение, отказался продолжать сотрудничать. каким образом нда тебе тут помешает?
Ты невнимательно прочитал.
Я говорил, что ЛОК помешает издаться. А NDA поможет этой ситуацией воспользоваться и предложить невыгодные условия, пользуясь тем, что игра залочена.
Без NDA так наглеть паблишер не станет, ибо репутация пострадает.

И самое главное, какая ТЕБЕ выгодна подписывать NDA и соглашаться на ЛОК игры, если ты можешь не делать ни первого, ни второго?
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Andrew
за разработку никто не платит же? если это не оговорено
Почти все паблишеры дают денег на разработку прототипов. Но это если договоришься.
Сами они обычно не предлагают.

Без лока, NDA, влияние на ревшару от 500$ до 3000$ в среднем можно за прототип получить.

Если согласишься на лок или ухудшение ревшары, то существенно больше можно просить.

Есть и те, у кого публично такие условия для всех оглашены типа Mail и Crazy Labs.
С остальными нужно договариваться.

P.S. денег дадут, естественно, не на любой прототип в вакууме, а обычно на допиливание микро-прототипа (CTR) до прототипа (Retention).
У разных паблишеров разное кол-во итераций - кто-то дает денег сразу на D7, кто-то проводит много тестов и на каждом этапе в случае успеха денежку дает.
источник

IB

I B in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Вуду это особый случай. Они привлекли пол ярда инвестиционных денег и могут себе позволить всё что угодно) мелочиться из-за конкретных идей конечно было бы глупо на их месте. Вы не сравнивайте гисмарт и вуду, совсем разные лиги
Откуда инфа про полмиллиарда? 🤔
источник