Size: a a a

2020 May 10

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Потому что другой издатель может предложить лучше условия
Потестить игру с издателем, а увидев хорошие метрики уйти к другому издателю? Мне кажется, это называется кинуть издателя
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Серьезно? Вуду могут сами доработь твою игру и платить процент? Вот об этом раньше не слышал
Они не то чтобы могут, это их стандартный пайплайн на сегодняшний день
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
Потестить игру с издателем, а увидев хорошие метрики уйти к другому издателю? Мне кажется, это называется кинуть издателя
А предложить плохие условия, из за которых разработчик хочет уйти - как называется? ))
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Yarrr Elegar
Потестить игру с издателем, а увидев хорошие метрики уйти к другому издателю? Мне кажется, это называется кинуть издателя
нет
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
А предложить плохие условия, из за которых разработчик хочет уйти - как называется? ))
Обычно, условия озвучиваются до тестов. Разве что Lion Studios, прячут свой невыгодный контракт, но это скорее исключение.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@Smrdis не совсем. Как правило тебе называют вилку, не более, контракт конкретный предлагают уже непосредственно на продукт. А там может быть например 0 гарантий или завышенные требования к показателям или передача ИП, или например если ты не выполнил их требования в условный срок, то ИП и исходники переходят к ним. В общем-то слишком много разных возможных непредвиденных ситуаций, которые как минимум могут насторожить, как максимум заставить уйти к другому издателю. В этом случае абсолютно согласен с @KirillBrusov что это прямой конфликт интересов
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
это только гипотеза и к Гисмарту вообще не имеет отношения, вообще не знаком с их условиями и процессами
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
А можно пример компании, кроме Lion Studios, которая не высылает контракт до тестов?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
нет конечно, не зря же люди подписывают НДА
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Так и представляю ситуацию. Мы возьмем игру на тест, но условия не сообщим, а чтобы ты не разболтал об этом другим разработчикам, вот подпиши НДА.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
это только гипотеза и к Гисмарту вообще не имеет отношения, вообще не знаком с их условиями и процессами
может они еще детей по ночам едят
просто гипотеза
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Едят  разработчиков
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Но даже если так они прислали контракт в конце с рабскими условиями, ну тогда да, не подписываешь и расторгаешь с ними общение
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ну тип, в отстаивании своих интересов нет ничего плохого. Издатель пытается обезопасить себя, разработчик себя. Все по своему правы в любой из ситуаций. К тому же это скорее исключения. А так, мб и едят детей, нам то что до этого 😂
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
двуличная сущность капитализма
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Народ, а зачем вы подписываете NDA или соглашаетесь на лок после теста?
Я пообщался с большинством паблишеров и кроме VooDoo почти все согласны работать без NDA и лока, нужно просто настоять на своей позиции.
Сейчас слишком большая конкуренция среди паблишеров, поэтому они уже не смогут условия диктовать, как раньше.

Отсутствие NDA - это своего рода страховка от плохого контракта и неосознанного демпинга со стороны других разрабов.
Лок игры - это близко к тому, чтобы в перспективе принять заведомо невыгодные условия, ибо игра-то залочена.
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Народ, а зачем вы подписываете NDA или соглашаетесь на лок после теста?
Я пообщался с большинством паблишеров и кроме VooDoo почти все согласны работать без NDA и лока, нужно просто настоять на своей позиции.
Сейчас слишком большая конкуренция среди паблишеров, поэтому они уже не смогут условия диктовать, как раньше.

Отсутствие NDA - это своего рода страховка от плохого контракта и неосознанного демпинга со стороны других разрабов.
Лок игры - это близко к тому, чтобы в перспективе принять заведомо невыгодные условия, ибо игра-то залочена.
"Отсутствие NDA - это своего рода страховка от плохого контракта"
тем, чтобы издатель боялся даже предлагать плохие условия?
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Ну тип, в отстаивании своих интересов нет ничего плохого. Издатель пытается обезопасить себя, разработчик себя. Все по своему правы в любой из ситуаций. К тому же это скорее исключения. А так, мб и едят детей, нам то что до этого 😂
каждый пытается обезопасить себя и надуть другую сторону 😄 Максимально невыгодный вариант по дилемме 2х заключенных
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Artem Harmash
"Отсутствие NDA - это своего рода страховка от плохого контракта"
тем, чтобы издатель боялся даже предлагать плохие условия?
Именно. Во-первых, буду бояться предлагать плохие условия, во-вторых, не смогут предлагать разные условия лишь на основании неопытности.
Иначе если появятся неопытные разрабы, согласные работать за печеньку по наивности, то ГК постигнет участь ХТМЛ.  

Особенно опасно сочетание NDA+лок - ибо по сути тебе можно предложить крайне невыгодные условия, не опасаясь, что ты откажешься (из-за страха, что игру успеют склонировать) и не боясь, что ты испортишь им репутацию (NDA).
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
маржа, маржа…
источник