Size: a a a

2020 May 10

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
А почему инди девелоперы должны работать с гисмартом, зная что у гисмарта собственный сильный отдел разработки, который может любую идею сделать сам?) Конфликт интересов на лицо
по-моему это пост о найме, а не паблишинге
источник

YP

Yulia Potapovich in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Есть паблишеры, которые занимаются паблишингом. Lion studios, homa games, green panda и другие
Я бы на месте инди выбирал их
У Gismart есть паблишинг 👍
Паблишинг и работа в компании - разные истории во всех отношениях. Что всем понятно)
Кирилл, не совсем понятен ход ваших мыслей)
Есть паблишинг, есть инхаус)
И рынок разумен: отлично регулирует и разводит грани между паблишингом и инхаусом, оставляя плюсы и минусы на каждое направление.
Тем более, правила игры в паблишинге)
Обе стороны в формате паблишинга не глупы и адекватны 👌
источник

YP

Yulia Potapovich in HYPER CASUAL
Будем рады пообщаться подробнее по обоим направлениям 👌
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
Очень красивая теория у вас, но на деле всё сложнее. Каждый должен заниматься своим делом и быть в нем профессионалом. Если же компания занимается сразу всем, то есть вопросы к компетентности это раз. Конфликт интересов никуда не девается, это два. Если вы тестите прототип игры, видите хорошие метрики, но студия отказывается подписывать контракт, что мешает сделать подобное с другим визуалом? Верно, ничего не мешает.
Когда у паблишера вроде Lion есть партнёрские студии, которым они могут подкинуть идею - это одно. Но когда вы прям у себя инхаус можете всё сделать - это совсем другое.
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Думаю, что один такой прецедент, озвученный разработчиком в паблике, убьёт весь паблишинг гисмарта за один день.

Конкуренты помогут, чтобы этот инфоповод не забылся)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Очень красивая теория у вас, но на деле всё сложнее. Каждый должен заниматься своим делом и быть в нем профессионалом. Если же компания занимается сразу всем, то есть вопросы к компетентности это раз. Конфликт интересов никуда не девается, это два. Если вы тестите прототип игры, видите хорошие метрики, но студия отказывается подписывать контракт, что мешает сделать подобное с другим визуалом? Верно, ничего не мешает.
Когда у паблишера вроде Lion есть партнёрские студии, которым они могут подкинуть идею - это одно. Но когда вы прям у себя инхаус можете всё сделать - это совсем другое.
как раз на деле все сильно проще, и да, один такой кейс и репутации нет вообще
источник

t

th0m4s in HYPER CASUAL
вуду - самый силный паблишер на рынке и у них есть инхаус. пока что ни у кого ничего не украли...
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Да? Ну окей
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Своровать золотое яичко, или заиметь курочку несущую золотые яички — каков ваш выбор? 🙃
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Anton M
Думаю, что один такой прецедент, озвученный разработчиком в паблике, убьёт весь паблишинг гисмарта за один день.

Конкуренты помогут, чтобы этот инфоповод не забылся)
в теории это так и должно работать, по факту это работает несколько иначе.
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Anton Karlov
Своровать золотое яичко, или заиметь курочку несущую золотые яички — каков ваш выбор? 🙃
своровать курочку?))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
но это так, в качестве наброса, для общего развития хорошие материалы у девтудева )
я думаю там из авторов не было никого в гк, а так да, видимо зависить от области применения
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Очень красивая теория у вас, но на деле всё сложнее. Каждый должен заниматься своим делом и быть в нем профессионалом. Если же компания занимается сразу всем, то есть вопросы к компетентности это раз. Конфликт интересов никуда не девается, это два. Если вы тестите прототип игры, видите хорошие метрики, но студия отказывается подписывать контракт, что мешает сделать подобное с другим визуалом? Верно, ничего не мешает.
Когда у паблишера вроде Lion есть партнёрские студии, которым они могут подкинуть идею - это одно. Но когда вы прям у себя инхаус можете всё сделать - это совсем другое.
в компании могут быть разные отделы, и это все же смежные области, вот многие из медиации в паблишинг двинули
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Кто-то писал что ролики сами все делают, а их стримы были со сторонними разработчиками
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
своровать курочку?))
Пока тут народ боится показывать свои игры издателям из-за страха что издатель киданет — ваши идеи уже во всю пилят другие разработчики. Но не потому что сперли, а просто придумали нечто похожее 😉
источник

AK

Anton Karlov in HYPER CASUAL
Был у меня один знакомый разработчик, придумал он гениальную игру, целый год меня вопросами абстрактными мурыжил, все никак не хотел показать свою игру, боялся наверное что его идею гениальную я неприменно украду. А через год оказалось, что он запилил клон морского боя с незначительными изменениями...
источник

A

Anton in HYPER CASUAL
Leanid Kukharau
а кто-нибудь проходил этот курс?
https://www.devtodev.com/education/online-course/game-design
стоит своего времени?
Я просматривал два курса девтудев и  это скорее не курсы, а набор разрозненных лекций в случайном порядке. Какие-то из этих лекций могут оказаться полезными. Курсы девтудев будут совсем не похожи на курсы юнити или курсэры, где  в конце курса ты можешь чему-то научится, в данном случае, скорее можно узнать про новые инструменты или термины, про которые ты потом погуглишь отдельно и для которых сам найдешь применение. Как итог, я бы рекомендовал включить фоном, пока эти курсы бесплатные, за деньги я бы не рекомендовал их проходить
источник

LK

Leanid Kukharau in HYPER CASUAL
Anton
Я просматривал два курса девтудев и  это скорее не курсы, а набор разрозненных лекций в случайном порядке. Какие-то из этих лекций могут оказаться полезными. Курсы девтудев будут совсем не похожи на курсы юнити или курсэры, где  в конце курса ты можешь чему-то научится, в данном случае, скорее можно узнать про новые инструменты или термины, про которые ты потом погуглишь отдельно и для которых сам найдешь применение. Как итог, я бы рекомендовал включить фоном, пока эти курсы бесплатные, за деньги я бы не рекомендовал их проходить
Спасибо!)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Да, по виду похоже что несколько лекторов делают доклады-лекции в контексте общей тематики, но структуры как таковой нет
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
Это всё конечно понятно и известно, но меня всё равно удивляет как люди даже не пытаются скрыть такой явный конфликт интересов и прям при всех инди публично заявляют "а мы и сами инхаус игрушки фигачим, велкам к нам на тесты прототипов, нам нужны идеи" ))
Вуду тоже инхаус фигачат. А учитывая, сколько девелоперов у них тестится, страшно подумать, сколько они уже идей потырить могли
источник