Size: a a a

2020 May 01

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Только, я это делаю инкогнито, а так я палю проект перед вами) разницу понимаете?
источник

DP

Denis Pokataev in HYPER CASUAL
Делайте тогда свой фейк ленд))
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а это типа официальный ленд?)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Ещё раз. Это конструктор лендосов. Трафик надо лить свой. Мы показатели не видим никакие.
Там две опции есть. Можно оставлять кнопку GET и вешать на неё цель и пиксель ФБ. Это если надо делать а/б тесты. А можно поставить кнопку FREE и лить на CTR
источник

DP

Denis Pokataev in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
а это типа официальный ленд?)
🤔🤔
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
При желание можно вешать цель в пикселе фб на нажатие кнопки и делать оптимизация закупки трафика на "установку"
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
А для каких целей просто теоретически делать такой конструктор и ничего не видеть?)) в чем фетиш еще раз повторюсь?)))
источник

DP

Denis Pokataev in HYPER CASUAL
Пользу людям принести)
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Ну у вас там видятся какие-то фетиши везде. Мы просто сделали конструктор для себя, потому что сами тестим постоянно
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Denis Pokataev
Пользу людям принести)
яснопонятно) прям октябрята в мире геймдева, все для народа)))))
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Потом прицепили к нему домен и кинули сюда. Пользоваться никто не заставляет. Как и калькулятором Марата. Можно делать всё инкогнито и самому
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
яснохорошо
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Переслано от Alexsander
Народ подскажите плизз, может кто знает)) почему так происходит, запускаю рекламную кампанию на оптимизацию кликов.  все хорошо CTR 5% но установок нету больше 100 кликов доходит а их все нету. Баннер с геймплеем никаких мислидов. Не уже ли оптимизация на клики и оптимизация на установки это две разные аудитории. Потому что когда запускаешь тоже самое с оптимизацией на установки, то конверт в установку 50-70% но стоимость дороже из за CPM
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Anton M
ну, мне тоже так кажется - это ж абсолютно разные аудитории у фб могут быть. Любители покликать vs любители скачать
👆 вот кейс из соседнего чата, к слову об отптимизации на клики vs инсталлы 😉
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
ну оно и очевидно как бы
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
поэтому у меня вопрос и был, собственно, а с каким таргетингом у паблишеров тест на цтр происходит
потому что если с таргетингом на клики, то это вообще непонятно к чему
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
это чтобы совсем трэш откинуть наверн
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
👆 вот кейс из соседнего чата, к слову об отптимизации на клики vs инсталлы 😉
поэтому мы и делали нашу тулзу с прицелом вешать пиксель фб с целью на кнопку установить
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
внезапно разные названия не просто так )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
паблишеры на установки делают, если подумать логично
на клики мб брендовым штукам интересно показать побольше
источник