Size: a a a

2020 April 30

A

Andrew in HYPER CASUAL
издатели сами протестят
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
хороший пазл приносит больше чем тратишь на него 😁
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL
я пока сделал 3 режима, 2 бесконечных и один аркадный с уровнями, которые создавал мой друг(для этого была написана отдельная приложуха с драг н дроп механизмом). после чего это все улетало на бэк, там валидировалось и рассылалось всем участникам проекта
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL
плюс перевел на основные языкии ес
источник

B

Boben in HYPER CASUAL
Alex
экспертиза всяко у профильных ребят повыше будет, есть же отдельные паблишеры, которые специализируются на idle играх, например. то же самое и с пазлами
Спасибо всем кто ответил.
Но, кажется, в топах нет никого кто бы прям специализировался на пазлах.
Понятно Popcore, но они не издают же вроде.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Сейв герл можно к паззлам отнести
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Богдан
И как понять хороший пазл или нет?)
Я выпустил пазл и заморочился с генерацией уровней( то есть они созданы человеком).
Но без вливаний в трафик фидбека особо нет
Как по мне у хороших пазлпв кор механике очень polished, чувствуется когда механика сделана просто чтобы была
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Богдан
ну и собвстенно без метрик к издателям можно даже не подаваться
Почему? Посмотреть всегда можно дать, может направит в правильное направление, как по мне второе мнение не помешает
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Богдан
я пока сделал 3 режима, 2 бесконечных и один аркадный с уровнями, которые создавал мой друг(для этого была написана отдельная приложуха с драг н дроп механизмом). после чего это все улетало на бэк, там валидировалось и рассылалось всем участникам проекта
А можно в лс скинуть? Любопытно
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL
@Prinz_Midas , спасибо за совет. Начну отправлять демку издателям
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Богдан
@Prinz_Midas , спасибо за совет. Начну отправлять демку издателям
Он и есть издатель :)
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL
Вот это поворот
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Богдан
Вот это поворот
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
в чате издатели с бейджиком
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в вебе не видно, например
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Повод на мобиле сидеть)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
😁
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
в чате издатели с бейджиком
Спасибо за более детальное объяснение
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Повод на мобиле сидеть)
а можно через приложение на компе :)
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Богдан
я пока сделал 3 режима, 2 бесконечных и один аркадный с уровнями, которые создавал мой друг(для этого была написана отдельная приложуха с драг н дроп механизмом). после чего это все улетало на бэк, там валидировалось и рассылалось всем участникам проекта
Мне тоже интересно посмотреть)
источник