Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2020 April 30

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
регайтесь) AMA будет только по инвайтам
источник

VS

Vladislav Suhov in HYPER CASUAL by Azur Games
A D
регайтесь) AMA будет только по инвайтам
Мне стоит регаться или я уже все знаю? :)
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
У нас столько всего нового каждый день, что я бы зарегался
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
зарегался, послушаю, что Вы там вещать будете)
источник

IB

I B in HYPER CASUAL by Azur Games
Арт/дизайн для гк-игры
Окончательные результаты
77%
Рисуем сами
23%
Аутсорсим
Проголосовало: 86
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
опрос без варианта "посмотреть результаты" покажет странные проценты
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL by Azur Games
еще вариант и то и сё нужен
источник

IB

I B in HYPER CASUAL by Azur Games
Anatoly Maximov
опрос без варианта "посмотреть результаты" покажет странные проценты
почему?
источник

IB

I B in HYPER CASUAL by Azur Games
Maks Shakhov
еще вариант и то и сё нужен
как бы да, но хочется знать основной профиль студий
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL by Azur Games
потомучто будут наугад нажимать
источник

IB

I B in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть аутсорс студии, которые специализируются на арте для гипер/ультра-кэжуала?
источник

GP

Gleb Platonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Думаю есть, вопрос цены и обьема.
источник

B

Boben in HYPER CASUAL by Azur Games
Как думаете к какому издателю идти с пазл ГК игрой?
Кто-то ответит "Неважно куда идти, если метрики топ, то возьмет любой издатель".
Но такой вопрос появился вот почему: очевидно, что у вуду должна быть самая большая и разнообразная выборка прототипов от разработчиков, но при этом у них не так много гк пазл игр. А последняя гк пазл игра была опубликована более полугода назад.
У некоторых же издателей присутствует значительное число ГК пазл игр.

Значит ли это, что с гк пазл игрой лучше идти туда где уже выпущено много подобных игр?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
по логике вещей - да
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
экспертиза всяко у профильных ребят повыше будет, есть же отдельные паблишеры, которые специализируются на idle играх, например. то же самое и с пазлами
источник

AD

A D in HYPER CASUAL by Azur Games
Boben
Как думаете к какому издателю идти с пазл ГК игрой?
Кто-то ответит "Неважно куда идти, если метрики топ, то возьмет любой издатель".
Но такой вопрос появился вот почему: очевидно, что у вуду должна быть самая большая и разнообразная выборка прототипов от разработчиков, но при этом у них не так много гк пазл игр. А последняя гк пазл игра была опубликована более полугода назад.
У некоторых же издателей присутствует значительное число ГК пазл игр.

Значит ли это, что с гк пазл игрой лучше идти туда где уже выпущено много подобных игр?
Среди работ студий MY.GAMES есть ряд пазл-проектов. Всегда будем рады провести тесты и дать фидбек с учетом жанра my.games/hypercasual
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL by Azur Games
Boris Korzhov
где они cpi берут есть понимание? игры - крутые. Но это если пощупать их, уже играть. На видео в теории все скучно.
Сами все делают инхаус. Основатели братья Хайнце, раньше работали в Applovin и решили сами делать игры.
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL by Azur Games
Эрмек
а ретеншен низкий? или почему все не делают паззлы?
Пазлы делать одно, Пазлы хорошие делать - сложнее.
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL by Azur Games
Gringo
Пазлы делать одно, Пазлы хорошие делать - сложнее.
И как понять хороший пазл или нет?)
Я выпустил пазл и заморочился с генерацией уровней( то есть они созданы человеком).
Но без вливаний в трафик фидбека особо нет
источник

Б

Богдан in HYPER CASUAL by Azur Games
ну и собвстенно без метрик к издателям можно даже не подаваться
источник