Size: a a a

2020 April 28

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
В какой сетке?
источник

NG

Nikita Goncharuk in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
В какой сетке?
insta
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
65-70% норм
источник

NG

Nikita Goncharuk in HYPER CASUAL
гуд, спасибо 👌
источник

KB

Kirill Brusov in HYPER CASUAL
70-80% с фб+инст
источник
2020 April 29

NG

Nikita Goncharuk in HYPER CASUAL
Kirill Brusov
70-80% с фб+инст
спасибо большое)
источник

SG

Semyon Glushkov in HYPER CASUAL
Привет! Ищем гейм-дизайнера фрилансера, на частичную занятость и почасовую оплату. Если есть желающие - пишите в личку мне
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Semyon Glushkov
Привет! Ищем гейм-дизайнера фрилансера, на частичную занятость и почасовую оплату. Если есть желающие - пишите в личку мне
было бы круто написать "ищем делать такое-то, ставка в час примерно такая-то, от и до"
например "считать ГК-мету, работ часов на 100 на ближайшие 2 месяца, по 20 баксов в час платим примерно, в зависимости от скорости"
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL
ммм ГК мета)))
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Semyon Glushkov
Привет! Ищем гейм-дизайнера фрилансера, на частичную занятость и почасовую оплату. Если есть желающие - пишите в личку мне
Учитывая расплывчатость понятия гейм дизайнер, вакансия выглядит как "ищем кого-то делать что-то "
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Можно ли ретеншен D1 увеличить в 2-3 раза? с условных 20% до 50%
Или шанс настолько маленький, что проще сделать новую игру?
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Эрмек
Можно ли ретеншен D1 увеличить в 2-3 раза? с условных 20% до 50%
Или шанс настолько маленький, что проще сделать новую игру?
можно. зачастую для этого надо поменять кор, мету и сеттинг правда)
источник

YE

Yarrr Elegar in HYPER CASUAL
Можно если другую игру сделать))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Chaos Mess
можно. зачастую для этого надо поменять кор, мету и сеттинг правда)
а еще разработчика сменить чтоб наверняка? 😁
источник

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
Эрмек
а еще разработчика сменить чтоб наверняка? 😁
и издателя)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
А вообще насколько обычно получается поднять Retention? +- 10%?
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Эрмек
Можно ли ретеншен D1 увеличить в 2-3 раза? с условных 20% до 50%
Или шанс настолько маленький, что проще сделать новую игру?
обычно, если после одной правки вида "пофиксили баг который вообще не давал играть" есть некий ретеншн на кор-геймплее, то мета может поднять его процентов на 10, не больше
фиксы по кору без коренной переработки - ну, ещё процентов на пять

сам руками поднимал с 27 до 39, вот буквально с последним проектом

и, на мой взгляд, +15% - это предел
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
на который можно рассчитывать
дальше - внезапное и удачное.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Понял, спасибо всем за ответ!
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Эрмек
Можно ли ретеншен D1 увеличить в 2-3 раза? с условных 20% до 50%
Или шанс настолько маленький, что проще сделать новую игру?
в целом удавалось с 20 до 40 поднимать добавляя больше уровней, т.е. если игра контентная и проблема именно в количестве этого самого контента, то д1 можно увеличить.
источник