Size: a a a

2020 April 21

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Человек 3 года уверенно шпилил арт часть, 3д модели, свет и тд на Unreal engine, как быстро он может вкурить в Unity?

Что бы опять же работать с арт частью?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
тут нет таких профанов анриала, чтобы дать такой фид)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
почти никакой разницы для него не будет
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
почти никакой разницы для него не будет
так и знал) спасибо)
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
Alex
интересно как конвертит
походу у нее хороший конверт, потому что этот креатив я наблюдаю уже год как минимум, они его постоянно перезапускают
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Timur Taepov
походу у нее хороший конверт, потому что этот креатив я наблюдаю уже год как минимум, они его постоянно перезапускают
Да там у плейджендери креативы каждый день по 10 штук запускаются новых) только они знают, как она конвертит хорошо или плохо)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Да там у плейджендери креативы каждый день по 10 штук запускаются новых) только они знают, как она конвертит хорошо или плохо)
берешь их видос и сам запускаешь) и получаешь выводы как конвертит
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
+
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Переслано от alek-dan
Всем привет)

Hypercell Games - студия разработки hyper-casual / casual игр в поиске
🚀Unity3d Developer 🚀

На какие задачи (обязанности)?
- программирование игровых механик;
- программирование UI и визуальных эффектов;
- оптимизация под мобильные платформы, профилирование, контроль производительности;
- работа с SDK сторонних сервисов;
- разработка вспомогательных инструментов (редакторов уровней, карт, эффектов, различных утилит и прочее).

Какого профессионала ищем?
- опыт разработки на С# от 2 лет;
- знание ООП, базовых алгоритмов и структур данных;
- ответственность, самостоятельность, умение работать в команде;
- знание технического английского языка;
- умение писать чистый и понятный код.

Подробности можно посмотреть по ссылке:
https://ingamejob.com/ru/job/senior-unity3d-developer-riga-latviya
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Прикольно на Sand Balls ищут
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Хех, релокейт
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Оптимистично
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Roma Rogov
Оптимистично
Так там с запасом небось требования, типо к релокейту уже не 2 года С# будет, а 2.5-3 )
источник

RR

Roma Rogov in HYPER CASUAL
Тоже справедливо)
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Народ, у меня вопрос. А какие у вас минималки для ГК по Андроид девайсам?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Так там с запасом небось требования, типо к релокейту уже не 2 года С# будет, а 2.5-3 )
т.е. вы считаете релокейт в Латвию бонусом чтоли?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
т.е. вы считаете релокейт в Латвию бонусом чтоли?
для компании?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
да при чем компания, для компании и Ирландия отличный вариант
я про девелопера
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
да при чем компания, для компании и Ирландия отличный вариант
я про девелопера
Для девелопера как раз в минус идёт, потому что он с зарплатой старой релоцируется
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Это вообще шутка была)
источник