@ParadineDev Это логично, почему делается на стороне разработчика. Разработчик лучше знает архитектуру проекта, ему куда быстрее встроить SDK. Ведь интеграция подразумевает не только подключение сторонних библиотек, но и интеграцию с проектом. Например прокинуть все нужные события аналитики в коде.
В случая когда нужна аналитика аля "сколько монеток на уровне собрал" - да, логично на стороне разраба делать. Просто большинство прототипов не доходят до такой стадии. С другой стороны, зато разрабы учатся встраивать SDK, так что может все и логично. Просто всегда хочется всю нудятину кому-нибудь делегировать))
Ну, у каждого свой движок, свой пайп интеграции. Вот у нас анриал, хотя многие работают с юнити. Издателю этим, думаю, впадлу заниматься. Да и опять же, разработчик лучше знает, как, где и что
Вернее и это тоже, но это мелочь, на несколько часов работы. В одном из стримов вуду рассказывали как запускали игру, где ноги рисовать. Там команда вуду помогала допилить саму игру и подготовить ab тесты, чтобы Lion Studios не склонировали раньше.
Ну, хз насчет несколько часов. Полностью интегрировать крупное SDK на обе платформы, может занять неделю, а то и больше времени
неделю? что там делать неделю? сутки еще куда ни шло, но неделю чем там заниматься? или я чего-то не понимаю? трекать события ведь только нужно и все? ну и рекламу показывать или что-то еще нужно делать?
неделю? что там делать неделю? сутки еще куда ни шло, но неделю чем там заниматься? или я чего-то не понимаю? трекать события ведь только нужно и все? ну и рекламу показывать или что-то еще нужно делать?
Вы путаете подключение плагина и подключение нативки