Size: a a a

2020 April 20

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Резюмирую.
Мы думаем, что касты интеграции SDK превысят касты изучению Unity.
Alex имеет противоположное мнение.
Практика покажет.
Аминь.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Спасибо)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Возьму спорткар и буду ездить по горам, но перед этим буду по пути дорогу расчищать от камней и асфальт класть? 😁
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
у любого сдк есть кросплатформенный слой на cpp
а уже этот слой протягивается в c# (если конечно кто-то не писал какую либо логику на самом c#, вроде аналитики, рекламы там не будет).
т.е. интеграция сдк в анрил это что-то вроде выбросить мусор в виде обвязки c#, и сделать такие же вызовы методов
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Геймдев==Unity, остальное от лукавого)
это наркомания.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
у любого сдк есть кросплатформенный слой на cpp
а уже этот слой протягивается в c# (если конечно кто-то не писал какую либо логику на самом c#, вроде аналитики, рекламы там не будет).
т.е. интеграция сдк в анрил это что-то вроде выбросить мусор в виде обвязки c#, и сделать такие же вызовы методов
Это для iOS скорее вроде как. Под андроид мы просто вызываем нативные функции через JNI.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Для iOS да, вызываем функционал через плюсовые хеадеры. Но до конца я тоже не могу сказать под капотные штуки под iOS.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
обычно для унификации вызовов в jni и objc пишут лэйер на cpp, даже если нет точно так дергается jni
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
По сути да, так и есть. Потом из плюсов просто в этот враппер обращаемся. Если SDK небольшое, то там делов на день.
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
я интегрировал некоторое количество разных кросплатформенных сдк в разные движки и не вижу в этом сложности. да, в первый раз это время. но потом обновлять и поддерживать не сложно.
все эти “ай яй, интегрировать сдк нереально” только если вы их не интегрировали никогда.
Хотя даже тут в чате есть люди которые интегрировали в движки нативные СДК и сделали без углубления в тему, без опыта в этом, без невероятных теоретических знаний, без удовольствия конечно, но и не так чтобы титаническими усилиями.
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
В анриале достаточно плагинов, что бы как минимум на них научиться. Та же Game Analytics есть под анриал, можно как пример посмотреть
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
возможно именно ГК издатели пишут всю бизнес логику своих СДК сразу на c# и используют только нативные компоненты вроде вебвью и сторонние СДК на нативной стороне  - тогда да, сложности будут. Но я такого никогда не видел и буду очень удивлен, если кто-то настолько недальновидный, чтобы так делать (хотя не исключаю, что такое возможно учитывая особенности ГК бизнеса)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Абажаю этот чат. За его пределами Ад и Израиль, а тут про движки спорят как ни в чем не бывало 😂 Всем чмоки
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
У юнити есть существенный недостаток это отсутствие матриц, кажется в DOTS устранили эту проблему
источник

AF

Alex Flakky in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
возможно именно ГК издатели пишут всю бизнес логику своих СДК сразу на c# и используют только нативные компоненты вроде вебвью и сторонние СДК на нативной стороне  - тогда да, сложности будут. Но я такого никогда не видел и буду очень удивлен, если кто-то настолько недальновидный, чтобы так делать (хотя не исключаю, что такое возможно учитывая особенности ГК бизнеса)
А я видел) Мета сервис наш издатель под другой проект пишут чисто под юнити) Мы хотели заюзать их мету, но не смогли, решили взять другое решение. Вообще я тоже не понял прикола, зачем так сдеано. Весь код шаренный, придется им писать от юнити всегда.
источник
2020 April 21

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alexey Gulev
возможно именно ГК издатели пишут всю бизнес логику своих СДК сразу на c# и используют только нативные компоненты вроде вебвью и сторонние СДК на нативной стороне  - тогда да, сложности будут. Но я такого никогда не видел и буду очень удивлен, если кто-то настолько недальновидный, чтобы так делать (хотя не исключаю, что такое возможно учитывая особенности ГК бизнеса)
так и происходит, я в Huuuge именно этим и занимался - написанием обвязки поверх других плагинов чисто под юнити, на c#

каноничный пример - централизованная отправка аналитики или вызов рекламы, который под капотом просто перенаправляет вызов по фаербейзам, гейманалитикам и медиациям или что там еще закинули до кучи. и закинули не нативно, а через официальные же юнити-плагины

перепилить такой «СДК издателя» под свой движок == написать заново.  не представляю какому издателю интересно с таким разрабоом возиться. т.е. да, такой путь - это априори “unity only”, ну на тесты можно другое, но в продакшн - юнити

у вуду так же, насколько я понимаю. и у многих других тоже.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
интересно как конвертит
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
источник