Size: a a a

2020 April 15

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ко стыду своему в первый раз слышу
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
спасибо
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Katya Averchenko
Ребята, всем привет🙋‍♀️
Наша команда DashMedia занимается созданием рекламных видео для игр и приложений.
Во времена неспокойные нам всем особенно хочется, чтобы наше дело развивалось. А что это значит для игр? Играм нужны активные пользователи, и мы знаем как сделать так, чтобы вами заинтересовались!🦸‍♂️
▪️Тут вы можете посмотреть, на что мы способны.
▪️А здесь @avekatya можете поделиться со мной своими идеями, которые мы вместе воплотим в жизнь.

Всем прекрасного дня!
может в фак вкладку сервисы добавить?
@ignat_bykov @MaximovAnatoly
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Andrew
может в фак вкладку сервисы добавить?
@ignat_bykov @MaximovAnatoly
В Links можно добавлять наверное
источник

G

George in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ну представь ситуацию, ты издатель, вкладываешься в разраба, нащупали хит совместными усилиями, а тот [неэффективно работает]. желание подстелить соломку понятно.

у вуду вон штрафы есть, если критичный баг не чинишь оперативно. только не слышал ни одной истории, чтобы эти штрафы применяли, но в договоре они есть и зачем они там всем понятно. это не значит, что такой договор не нужно подписывать, но договор надо читать и понимать все пункты)
На последнем стриме вроде сказали что этот штраф никогда не применялся и они его скоро убирут из договора, если я правильно понял.
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Katya Averchenko
Ребята, всем привет🙋‍♀️
Наша команда DashMedia занимается созданием рекламных видео для игр и приложений.
Во времена неспокойные нам всем особенно хочется, чтобы наше дело развивалось. А что это значит для игр? Играм нужны активные пользователи, и мы знаем как сделать так, чтобы вами заинтересовались!🦸‍♂️
▪️Тут вы можете посмотреть, на что мы способны.
▪️А здесь @avekatya можете поделиться со мной своими идеями, которые мы вместе воплотим в жизнь.

Всем прекрасного дня!
У вас есть игры в портфолио? что то я на сайте не увидел
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Andrew
может в фак вкладку сервисы добавить?
@ignat_bykov @MaximovAnatoly
добавил ссылку на dashmedia в раздел Links
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
Ребзя, в рубрику "глупых/простых" вопросов о ГК. Есть один креатив. Месяц назад показал в закупке около 0.25$, сейчас нужно было подлить траффик и получили около 0.36$. Какие причины повлияли в первую очередь? Есть ли смысл перепроводить тесты каких-то умеренно-успешных прототипов дважды через определенные промежутки времени?
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
Креативы выгорают, как правило. Постоянно нужны свежие креативы
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
креатив крутился в тесте 3 дня, а не весь месяц. или я плохо понимаю тему выгорания?)
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Alezx
Ребзя, в рубрику "глупых/простых" вопросов о ГК. Есть один креатив. Месяц назад показал в закупке около 0.25$, сейчас нужно было подлить траффик и получили около 0.36$. Какие причины повлияли в первую очередь? Есть ли смысл перепроводить тесты каких-то умеренно-успешных прототипов дважды через определенные промежутки времени?
Где закупали?
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
FB
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
выгорание тут не причем
просто тот раз фб пошел по одной аудитории
сейчас идет или по той же или по другой.
никто не знает сколько аудитории есть для твоей игры по определнной цене.
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Может бот фб аудиторию поменял
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
+тогда мог быть слабый аукцион, а сейчас много конкурентов.
короче столько факторов, что лучше не парится
источник

V

Valeriy in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
на болт и плеймекер сейчас скидон 50%, может психануть и перескочить на прототипирование на визуале...
я после болта на unirx + zenject перешел, как то с кодом поприятней работать, хотя тот факт что можно кодить не выходя с плеймода очень даже приятен
источник

A

Alezx in HYPER CASUAL
Хм. Я почти готов пойти по совету "не парится", но у меня все таки есть вопрос в догонку. Я сейчас для себя вижу так: прототип получивший 30-40 центов в закупке идёт на свалку, прототип с закупкой ниже 30 - потенциально нужно мучать. Спенд во время теста вроде бы как считающийся показательным. Но по таким правилам месяц назад нужно было прототип мучать дальше (что мы и сделали), а сейчас получается, что нужно было выкидывать на свалку. Чтобы посоветовали с этим делать, как менять подход и менять ли?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
как тестировали?
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Потестите ещё крео
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
с каким бюджетом?
источник