Size: a a a

2020 April 13

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+

как это работает, я не понимаю)
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
что именно?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
что люди в таких условиях что-то тратят на инапы и рекламодатели на рекламу
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
я например когда покупаю игру на пс4 считаю сколько это стоит в пинтах пива. учитывая что я уже 7 недель на карантине это очень много видео игр.
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
^ если что это не официальный ответ AppsFlyer)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ну да, метод рабочий кстати
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но это для меня загадка:
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
так сколько той стоимость инапа
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
копейки если так посудить - а получить кайфа можно немало
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
что люди в таких условиях что-то тратят на инапы и рекламодатели на рекламу
выборка из одного это всегда плохо, но у меня есть знакомые, были в тяжелой финансовой ситуации, с 3 кредитками в -100к и жена продолжала покупать алмазики в каком-то айдлере, а муж - покупать игры на распродажах стима 🤷‍♂️
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
распродажа стима это святое
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
да простят меня сотни игр которые я так и не открыл
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
сэкономил = заработал, не осуждаю
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Pavel Livshits
да простят меня сотни игр которые я так и не открыл
я тоже перед своими (*распродажными стимовыми играми) в долгу с чувством вины
но уже принял и понял - что не судьба им быть поигранными ни ког да
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
выборка из одного это всегда плохо, но у меня есть знакомые, были в тяжелой финансовой ситуации, с 3 кредитками в -100к и жена продолжала покупать алмазики в каком-то айдлере, а муж - покупать игры на распродажах стима 🤷‍♂️
ну ладно, население как-то понять можно

но рекламодатели?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
сложна..
источник

A

Alex in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну ладно, население как-то понять можно

но рекламодатели?
в кризис можно и нужно закупать рекламу - классическая ошибка это урезание маркетингового бюджета в кризис
источник

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну ладно, население как-то понять можно

но рекламодатели?
Когда я работал в одной большой fmcg компании там было базовое правило, про 10% от оборота идущего в рекламу, вне зависимости от уровня дохода. Т.е. доход уменьшается, абсолютный объём рекламы уменьшается, относительный - нет, помогает сгладить такие сложные ситуации
источник

PL

Pavel Livshits in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
ну ладно, население как-то понять можно

но рекламодатели?
если у тебя реклама в плюс какой смысл тормозить?
источник