Size: a a a

2020 April 12

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Egor Filin
А какой для ГК плэй тайм и длинна сессии хорошая?
Минимально хороший Playtime от 10 минут в сутки, лучше 20 минут.
источник

ДБ

Дима Бисеров... in HYPER CASUAL
можно ссылку на ГК хороший пример в эпп стор
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
да весь top free забит хорошим ГК
источник

K

Kiizbuy in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
💰👁👁💰Это чат про Hyper Casual. Не оскорбляйте друг-друга и общайтесь по теме. Самая полезная ссылка в этом чате https://tiny.cc/HC_CHAThttps://tiny.cc/HC_CHAT (внутри список издателей, участников, проекты на продажу, FAQ, см. НА ВКЛАДКАХ ВНИЗУ). По всем вопросам писать @MaximovAnatoly или @ignat_bykov

Чат MATCH 3 - https://t.me/match_3
Чат IDLER CLICKER - https://t.me/idler_clicker
https://t.me/match_3
Чат IDLER CLICKER - https://t.me/idler_clicker
Всем привет! Решил попробовать поработать непосредственно через издателя. До этого подобного опыта у меня не было, но раньше пытался паблишить игры самостоятельно с помощью своих ресурсов. Иногда проекты выстреливали, а иногда по метрикам выходило максимально плохо. Подскажите неопытному масленку - с чего начать работу через издателя? Есть готовый продукт который не стыдно показать, но я не знаю как презентовать игру для издателей
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Kiizbuy
Всем привет! Решил попробовать поработать непосредственно через издателя. До этого подобного опыта у меня не было, но раньше пытался паблишить игры самостоятельно с помощью своих ресурсов. Иногда проекты выстреливали, а иногда по метрикам выходило максимально плохо. Подскажите неопытному масленку - с чего начать работу через издателя? Есть готовый продукт который не стыдно показать, но я не знаю как презентовать игру для издателей
Просто ссылочку на игру дать. Ну можно еще видео интересных геймлпейных моментов сделать.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
А есть издатели которые берут игру, не смотря на д7? Например, если он меньше 10%, но при этом cpi и д1 хорошие
crazy labs сказали, что на д7 смотрят в последнюю очередь
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Kiizbuy
Всем привет! Решил попробовать поработать непосредственно через издателя. До этого подобного опыта у меня не было, но раньше пытался паблишить игры самостоятельно с помощью своих ресурсов. Иногда проекты выстреливали, а иногда по метрикам выходило максимально плохо. Подскажите неопытному масленку - с чего начать работу через издателя? Есть готовый продукт который не стыдно показать, но я не знаю как презентовать игру для издателей
1) прочитай faq по ссылке в закрепе
2) пройдись по издателям в той же табличке и заполни submission form на их сайтах. в общем случае нужно видео с геймплеем игры.
писать сразу нескольким не зазорно, но работать в итоге надо с одним. из крупных - voodoo, lion studios, supersonic, crazy labs, gismart, homa games
3) дальше жди вестей и действуй как подскажут сами издатели

ну и тут в чате полно представителей издателей, мб сами напишут ;)
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Kiizbuy
Всем привет! Решил попробовать поработать непосредственно через издателя. До этого подобного опыта у меня не было, но раньше пытался паблишить игры самостоятельно с помощью своих ресурсов. Иногда проекты выстреливали, а иногда по метрикам выходило максимально плохо. Подскажите неопытному масленку - с чего начать работу через издателя? Есть готовый продукт который не стыдно показать, но я не знаю как презентовать игру для издателей
У меня в фб есть пост про это
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Хотя Марат выше уже и так все верно описал
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
А есть издатели которые берут игру, не смотря на д7? Например, если он меньше 10%, но при этом cpi и д1 хорошие
По сути Retention (D1,D2,D3...) * SessionTime * NumberOfSessions = LTV
LTV/CPI=success
Retention паблишеры указывают, чтобы от чего-то отталкиваться. А так игра может быть затягивающей, но короткой, поэтому может в и первый день отбиться в теории.
источник

ДБ

Дима Бисеров... in HYPER CASUAL
можете скинуть 1-2 игры в которая затягивает (не играл лет 5 на телефоне)
правда интересно
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
По сути Retention (D1,D2,D3...) * SessionTime * NumberOfSessions = LTV
LTV/CPI=success
Retention паблишеры указывают, чтобы от чего-то отталкиваться. А так игра может быть затягивающей, но короткой, поэтому может в и первый день отбиться в теории.
Там еще cpm в уравнении. Если рекламу смотреть подряд, то это меньше денег, чем немножко сегодня и немножко завтра. Поэтому ретеншн важнее плейтайма.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
Там еще cpm в уравнении. Если рекламу смотреть подряд, то это меньше денег, чем немножко сегодня и немножко завтра. Поэтому ретеншн важнее плейтайма.
Есть такое, хорошее уточнение.
Правда последнее утверждение в отрыве от цифр не имеет смысла - смотря какой процент Retention с каким временем Playtime сравнивать.
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Но я понял, что ты имел ввиду. Типа если 60 секунд геймплея раскидать на 3 дня по 20 секунд будет лучше.
Но это не совсем верно, ибо есть еще интервал показа рекламы, а иногда первый показ рекламы идет не раньше хотя бы одной сессии.
Т.е. если реклама только после первой сессии, то 60 секунд подряд могут дать 2 рекламы, а 3 дня по 20 секунд - 0 реклам.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Дима Бисеров
можете скинуть 1-2 игры в которая затягивает (не играл лет 5 на телефоне)
правда интересно
Кого что затягивает это индивидуально все. Я вот например в jonny trigger уже за 500 уровней прошел
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Дима Бисеров
можете скинуть 1-2 игры в которая затягивает (не играл лет 5 на телефоне)
правда интересно
Смотри топ игр в США, например через fnd.io
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
К тому же если человек решает поиграть всего один раз, то у него нет мотивации досматривать даже первые 5 секунд рекламы, а если планирует играть еще - мотивация есть. Также после победы настроение лучше, реклама воспринимается более позитивно типа не "меня наказывают рекламой", а "мне хорошему игроку предлагают хороший товар".
источник

ДБ

Дима Бисеров... in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Смотри топ игр в США, например через fnd.io
оно?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
да
источник

ДБ

Дима Бисеров... in HYPER CASUAL
спасибо
источник