Size: a a a

2020 April 12

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Ivan Afanasyev
Но я понял, что ты имел ввиду. Типа если 60 секунд геймплея раскидать на 3 дня по 20 секунд будет лучше.
Но это не совсем верно, ибо есть еще интервал показа рекламы, а иногда первый показ рекламы идет не раньше хотя бы одной сессии.
Т.е. если реклама только после первой сессии, то 60 секунд подряд могут дать 2 рекламы, а 3 дня по 20 секунд - 0 реклам.
только в реальности, средняя сессия 3-5 минут, и такие рассуждения остаются рассуждениями
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
в параллельной реальности у joy-как-их там по 40 минут сессии в гк )
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL
Konstantin Boronenkov
только в реальности, средняя сессия 3-5 минут, и такие рассуждения остаются рассуждениями
Согласен. В реальности у нас и нет выбора, куда "очки талантов" распределить - во время сессии или на Retention, все равно коровая механика все решает.
Да, можно обещанными сундучками ретеншн подтянуть, но не прямо критично.
Так что да - это воистину словоблудие и прокрастинация, пойду-ка я лучше делать игры:)
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
А есть издатели которые берут игру, не смотря на д7? Например, если он меньше 10%, но при этом cpi и д1 хорошие
есть, только не idle желательно.
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Kiizbuy
Всем привет! Решил попробовать поработать непосредственно через издателя. До этого подобного опыта у меня не было, но раньше пытался паблишить игры самостоятельно с помощью своих ресурсов. Иногда проекты выстреливали, а иногда по метрикам выходило максимально плохо. Подскажите неопытному масленку - с чего начать работу через издателя? Есть готовый продукт который не стыдно показать, но я не знаю как презентовать игру для издателей
кидай ссылку на игру в личку)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Gringo
есть, только не idle желательно.
А что, уже не заходят публике?
источник

K

Kiizbuy in HYPER CASUAL
Gringo
кидай ссылку на игру в личку)
Могу Gameplay loop видео отправить
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Adrian
А что, уже не заходят публике?
Думаю, имеется ввиду, что там д7 важен
источник
2020 April 13

G

Gringo in HYPER CASUAL
Konstantin Marunchenko
Думаю, имеется ввиду, что там д7 важен
там уже свой особенности)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
На российском рынке появится новый издатель гиперказуальных игр. Менеджеры игрового подразделения Mail.Ru Group Иван Федянин и Алишер Якубов объявили об уходе из интернет-гиганта. Они запустят собственную компанию, которая как раз и займется гиперказуалками.

https://app2top.ru/industry/menedzhery-mail-ru-group-ushli-iz-kompanii-chtoby-zapuskat-giperkazual-ny-e-igry-163678.html
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
а вот и анонс
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
А еще говорят, что вуду не пришел конец
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Ну так
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
А разве вуду не помогает на каждом шагу разработчикам?
источник

ДБ

Дима Бисеров... in HYPER CASUAL
не у кого нет поделиться короткой презентацией для издателя/инвестора?)
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Не всем, конечно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Странно все это звучит
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
я бы сказал что слово "неправдоподобно" больше подходит
источник

BG

Boris Ganzhuro in HYPER CASUAL
Да, соглашусь
источник