Size: a a a

HR Лайфхак

2018 June 11
HR Лайфхак
​​#кейс #управлениеталантами #текучкакадров

🔥Как снизить текучку кадров, управляя талантами

⚠️ Некоторое время назад компания N столкнулась с проблемой текучести кадров. Большинство специалистов, которые приходили в компанию, проходили обучение, а затем уходили на повышение в другие организации.
Чтобы сотрудники строили карьеру внутри компании, была разработана программа управление талантами.

✅ В результате текучесть снизилась, компания оптимизировала затраты на обучение, вырос средний балл лояльности по всей организации более, чем на 1 пункт.

Если у вас есть подобные проблемы, обратите внимание на это решение. Возможно вам тоже стоит попробовать внедрить подобные программы в вашей компании💡
источник
HR Лайфхак
​​HR-менеджены любят задавать непростые вопросы во время собеседования. С их помощью они хотят получить максимум информации о кандидате. Даже ту, которую кандидат и не хочет раскрывать 🤐😎

Вот чек-лист вопросов для собеседования, которые стоит взять на заметку 📝
источник
2018 June 12
HR Лайфхак
​​🔛 Тема обратной связи с кандидатами после прохождения интервью актуальна всегда. Особенно гарячи споры о том, кому предоставлять фидбек – всем или только топам. И через сколько дней вообще целеообразно звонить о прохождении на следующий этап. А то звонят некоторые HR-менеджеры через месяц и удивляются: «как это вы уже работаете??»

Еще есть мнение среди HR, что негативную обратную связь лучше не давать вообще, или давать, когда кандидат сам попросит 🙅

Еще одна боль HR - это сайты работы с антирейтингом,📉 где обиженные соискатели постят комменты о том, что компания Х вообще ничего в спецах не понимает, эйчары фибдека не дают, типа не ходите туда на собеседования вообще. И конечно же это обидно эйчарам, так как люди на собеседования приходят самые разные и не всегда понятно, что у них на уме.

Самый простой способ избавиться от таких кандидатов -  это качественный скрининг на входе, коллеги-рекрутеры я думаю согласятся.

И если вы с радостью сообщаете новости о принятии на работу, то отказы лучше вести по скрипту :

📍благодарность за участие в конкурсе на должность
📍позитив или комплимент
📍отказ
📍позитив, договоренности на будущее.

В конкретном примере это может выглядеть так:

🗣 Васисуалий, здравствуйте! Хочу выразить Вам благодарность за участие в конкурсе на вакансию…

🗣 Вы произвели очень хорошее впечатление, и скажу больше – очень понравились руководителю…

🗣 Но, к сожалению, он остановился на другом кандидате, с чуть большим опытом работы в данной сфере…

🗣 Если ситуация изменится, Вы будете первым, кому я позвоню, Васисуалий! И если будут другие подобные вакансии, буду рада обсудить их с Вами в ближайшем будущем!

И поверьте, Васисуалий будет счастлив, что вы с ним поговорили после интервью. Значит он компании интересен и возможно станет ее частью. Когда-нибудь потом 👀

Поэтому ответ на вопрос надо ли давать обратную связь всем или только избранным, прост – не жадничайте. Давайте ее всем: и отказ, и позитивчик 😉💫
источник
HR Лайфхак
​​Без сомнения опыт сотрудника (EX) — это отличный инструмент для создания культуры на рабочем месте: начиная от привлечения лучших кадров и заканчивая их сохранением в компании.

📝 Мы собрали несколько примеров, как сделать опыт сотрудников лучше.

Ведь если вашим работникам нравится ваша компания и то, что они делают в ней, они смогут "влюбить" и клиентов в ваш бренд! ✨
источник
2018 June 13
HR Лайфхак
​​Интервью с рекрутером или HR-менеджером — это первый этап собеседования в компанию 👩‍💻🔎🤓

Перед вами 📝 список распространенных вопросов и комментарии HR'ов и рекрутеров почему они их задают и как грамотно на них отвечать.

💡Теперь сосикатели будут знать правильные ответы на вопросы, а рекрутеры и HR генериовать новые 💬
источник
2018 June 14
HR Лайфхак
​​Сегодня хотим поделиться подходом к привлечению «пассивных» кандидатов. Это те, которые не ищут работу, но готовы рассматривать интересные предложения.

По результатам опросов более 80% всех соискателей работают на момент получения оффера.  Это конечно не сильно радует, особенно, когда проецируешь эти данные на свою компанию. И все же – не будем о грустном, а поговорим о том, как же работать с такими кандидатами рекрутерам:

🚩 узнавать их потребности, красиво привлекать с учетом этих знаний

🚩 использовать реферальный рекрутинг

🚩 владеть искусством сторителлинга. Даже если вы не Хэмингуэй, то рассказать о своей компании и привести в пример истории ее успешных работников нужно красочно и убедительно

🚩 быть готовыми к неформальным встречам и беседам

🚩 научиться искренне и без лишнего подобострастия говорить комплименты кандидатам

🚩 научиться соглашаться хотя бы частично с тем, с чем вы на первом этапе не совсем согласны

🚩 рисовать образ привлекательного будущего, аргументируя всю эту яркую картину цифрами, фактами и примерами

🚩 и всегда выполнять свои договоренности по поводу фидбека
источник
HR Лайфхак
​​💥💥💥 HR-POINT - это закрытая встреча профессионалов HR-сферы от STUD-POINT!

Cпикеры - только HR директора и HR Business Partners из rabota ua, Preply, Leroy Merlin, BAT, Unilever, Unit.City, Mondelez Ukraine и STUD-POINT.

Они расскажут о проблемах и тенденциях в привлечении молодых специалистов, ситуации на рынке труда в 2016-2018 годах, поделятся своими кейсами и инструментами в развитии Employer Branding.

🔹Прописанный нетворкинг с экспертами и модераторами.

🔹У вас есть возможность выбора, участвовать онлайн, оффлайн, одному или с коллегами, так как мы предлагаем 4 пакета участия.

🔹Стоимость - полный депозит на другие проекты STUD-POINT от 500 грн, в том числе на Ярмарку Вакансий.

🔹А главное - мы пригласим студентов на QA-сессию. Вы сможете задать им все интересующие вопросы и спросить мнение.

👍 Хотите стать частью закрытого HR-клуба? Вам сюда!
источник
2018 June 15
HR Лайфхак
​​Ваша реферальная программа не работает?
Не расстраивайтесь, вы ничем не отличаетесь от большинства. В наши дни спрос на таланты очень высок, и крупные компании, вкладывают в реферальную программу огромные средства 💰💰💰

Но так ли важны денежные бонусы? Опыт компании Google говорит об обратном.

Изначально Google сделал двойной бонус за рекомендацию знакомых для своих сотрудников, чтобы увеличить количество лучших кандидатов. Но это не сработало. Потому что люди не рекомендуют своих знакомых ради денежного вознаграждения. Они советуют, потому что они верят в свои рекомендации и верят в свою компанию 🌟🌈💫

Так как же добиться повышения количества рекомендаций?
Все просто:

🚩 Создайте в компании отличную атмосферу и условия для работы, так, чтобы люди захотели воодушевить других на работу в ней.

🚩 Задавайте своим сотрудникам вопросы типа: «кто является лучшим экономистом, с которым Вы когда-либо работали?» или «вы знаете отличного программиста». Будучи настолько конкретным, сотрудники с большей вероятностью вспомнят о ком-то, а затем порекомендуют его.

🚩 Напоминайте своим сотрудникам об открытых вакансиях, побуждая их просмотреть свои контакты для поиска лучших кандидатов.
источник
2018 June 16
HR Лайфхак
Нетворкинг для хедхантера - естественная среда. Успешный хантер каждый день выстраивает новые и поддерживает и укрепляет старые связи.

Именно ему вы можете позвонить и пожаловаться на неинтересную работу, занудного босса и отсутствие перспектив. И именно про вас он может вспомнить в первую очередь, как только придет симпатичная вакансия 😊

Но чтобы заполучить персонального хантера, важно регулярно делать как минимум 2 вещи:

🎈 поддерживать связь не только когда тебе нужно, а на постоянной основе. И в первую очередь с теми людьми, которые ты думаешь, тебе будут полезны, когда ты останешься без работы.

🎈 не жалеть своего времени на общение, советы и просто слова поддержки.

Чтобы получать что-то, всегда нужно что-то давать взамен. И нужно быть готовым к тому, что не всегда этот обмен будет равноценным.

Хороших вам выходных, любимой работы и самых лучших в мире начальников 😉
источник
2018 June 17
HR Лайфхак
​​🎯 Для привлечения и удержания лучших IT-специалистов существует период пребординг (pre-boarding).  
Пребординг — не самый распространенный термин в HR-сфере. Однако знать его важно👆 Это период "ухаживания" за кандидатом, в это время заинтересованная в специалисте компания убеждает кандидата, что именно они – лучшие для него ✨🍰😍

Итак, давайте рассмотрим принципы построения пребординга: 🔟 правил, которые позволяют привлечь и удержать IT специалистов и 2️⃣ ошибки, которые не стоит допускать.
источник
2018 June 18
HR Лайфхак
​​✨Присоединяйтесь к 🇺🇦 телеграм чату для HR, рекрутеров и руководителей компаний✨

Это не только чат для публикации вакансий, мы выкладываем полезные статьи, кейсы, лайфхаки и чек-листы 😁👍

https://t.me/hr_recruiter_ukraine
источник
HR Лайфхак
​​Только представьте, вы совсем недавно приняли на работу нового специалиста, а он уже просит подписать заявление по собственному желанию 😵😡
Кто он: простой лентяй или ненадежный сотрудник, который ходит от одного работадателя к другому и ищет одному ему известные выгоды?

✅ Чтобы в будущем избежать подобных неприятностей, важно проявить бдительность и научиться сразу выявлять "неблагонадежных элементов".

Вот 7 признаков, которые, как лакмусовая бумажка, покажут вам ненадёжного сотрудника⛔️
источник
2018 June 19
HR Лайфхак
​​А вы знаете, что в рейтинге стрессовых ситуаций, смена места работы находиться между смертью друга и неприятностями с законом 👀😱

HR-специалисты зачастую упускают из виду то, что испытательный срок является еще и адаптационным. И создание благоприятного и быстрого «вхождения» сотрудника в новую должность – одна из обязанностей HR-специалиста 💯☀️🌈

👉 Шпаргалка для HR'а, как новому сотруднику безболезненно адаптироваться в коллективе.
источник
HR Лайфхак
​​Тенденции в сфере #HR, как правило, не меняются, но растет их актуальность и технологичность.#HR, как правило, не меняются, но растет их актуальность и технологичность.

Например, если HR-аналитикой пользовались всегда, но на более примитивном уровне, то сейчас #диджитализация этой области бьет все рекорды. Сейчас информации о сотрудниках становится все больше, и люди начинают беспокоиться о безопасности персональных данных.

Консалтинговая компания Deloitte провела глобальное #исследование по трендам в управления персоналом, в том числе и среди украинских компаний, и вот какие интересные тенденции они выявили в ходе исследования⤵️

https://goo.gl/Ycxem2
источник
2018 June 20
HR Лайфхак
​​Прогнозировать, как будет действовать соискатель в разных ситуациях, станет ли работать с отдачей, сложно. Даже если применить обширное психометрическое тестирование и HR-аналитику, результат на 100 процентов не гарантирован. Но бизнес требует, чтобы Вы подбирали именно тех, кто сможет работать эффективно 💪

Давайте рассмотрим 4 фактора, которые в совокупности делают сотрудника результативным.
источник
HR Лайфхак
​​В продолжение предыдущего поста, публикуем действенные инструменты для оценки мотивации кандидата.
источник
2018 June 21
HR Лайфхак
​​Сегодня не совсем обычная статья о негативном мышлении. Давайте поговорим о тех, кто не может позволить себе роскошь веры в то, что все замечательно получится само собой и с первого раза, стоит только захотеть и послать запрос во Вселенную 💫❤️💰🌈🎯🔥

Для них вместо позитивного мышления требуется мышление негативное: умение видеть опасности заранее и встречать их хорошо подготовленными ⚔️😎
источник
2018 June 22
HR Лайфхак
​​Кандидат подходит. Он озвучил, сколько хочет получать. Сильно ли завысил? Устроит ли сумма пониже? Можно ли торговаться?

💵 Хотите узнать, как тактично выяснить у кандидата его ожидания по зарплате и как по ответу на вопрос "Вы были довольны своей зарплатой на предыдущем месте работы?" понять, сколько он хочет получать.
источник
HR Лайфхак
​​❓А вы знаете, как распознать конфликтного кандидата еще на собеседовании❓

Конфликтные сотрудники в большинстве коллективов не нужны. Давайте разберемся, какие качества считать конфликтностью, какие конфликтные сотрудники вам все-таки пригодятся и как отсеивать кандидатов, которые могут разрушить любой коллектив, уже на первом собеседовании.

Главное помните, что конфликтность не всегда плохо. И если она присутствует, то должна выражаться конструктивно – аргументами, настойчивостью, уверенностью в себе, а не оскорблениями и физической агрессией в адрес окружающих 🌟
источник
2018 June 25
HR Лайфхак
🔥🔥🔥БОЛЕЕ 200 HR-специалистов УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ на САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ ФОРУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ - HR Days 2018!🔥🔥🔥

До конца июня еще есть возможность присоединиться к коллегам и зарегистрироваться на форум по специальной цене!

ДВА ДНЯ ПОЛНОГО HR-ПОГРУЖЕНИЯ! Тренды, инструменты, аналитика, самые свежие кейсы, обучающие HR-игры и HR-нетворкинги, выставочная зона, решения, вечеринки, общение с коллегами, сертификат об участии! И все это среди сосен на свежем воздухе!

Воспользоваться условиями регистрации по специальной цене и ознакомиться с программой можно на сайте www.hr-days.com
Дополнительная информация по тел. +380 44 232 9840

Присоединяйтесь к участникам самого масштабного форума по управлению персоналом #hrdays

http://www.hr-days.com
источник