Ладно, объявление будущей пересадки это и правда круто. Но вы прикиньте, они затем на Киевской объявляют «выход к павильону МЦД». Это уже зашквар.
Помню хотел ребятам помочь с рекламой МЦД, но понял, что лучше не вмешиваться. Они сильно перегибают иногда палку и не понимают этого.
Видели новости а-ля «В павильоне МЦД пройдет взвешивание боксеров», «В павильоне МЦД пройдет тотальный диктант». Это и есть перегиб, они стараются под любое мероприятие вписать этот павильон, хотя его основная задача — обьяснить и рассказать жителям про будущий проект.
Пиарщики в метро — непрофессионалы. Они не понимают, что лучше сделать одну SMM-бомбу, чем 100000 маленьких. Хорошая реклама должна открывать дискуссию. Ее должны обсуждать.
Когда Бургер Кинг делает спорную рекламу, их обсуждают. Это может неэтично или некрасиво, но это и правда приносит им популярность и деньги.
Когда Мосгортранс в Twitter смешно отвечает на вопрос пассажира, этот ответ распространяют потом в куче Telegram-каналов и пабликах ВК.
Новости про павильон МЦД и про «электробус мать его» никто обсуждать не хочет. Делайте выводы.