Size: a a a

Новый Дептранс

2019 June 27
Новый Дептранс
С каждой новостью от ЦОДД все больше сомневаюсь в их профпригодности.
источник
Новый Дептранс
Пишешь в комментарии ЦОДД, что сомневаешься в их профессионализме. В этот же день ЦОДД блокирует тебя.

Ребят, а может вы соберете встречу с блогерами, послушаете нас уже? Начните делать меры по созданию безопасных улиц и перестаньте соломенные чучела у дороги ставить,  которые якобы должны как-то сделать улицу безопасной.
источник
2019 June 28
Новый Дептранс
Отвечаю на вопрос Радченко, который он задал у себя в канале. (https://t.me/urban_blog/2267)

Чтобы в соцсетях Дептранса было меньше злобных комментариев, нужно чтобы там было меньше экспертов. Меньше меня, урбанистов, всяких автомобилистов, подписчиков Варламова или синих ведер.

Вот Мосгортанс не просто создали новый вид связи в Twitter, еще и получили новых подписчиков, далеких от электробуса или информирования. Но, надо признать, резкие темы они осторожно обходят.

Мосгортранс не обманывает пассажиров, они ведут свои каналы честно. Они делятся статистикой иногда, отвечают на вопросы.

ЦОДД же вместо цифр показывает нам картонных чучел. Они с Транстелематикой там создают «Сверх-супер-пупер-интеллектуальную транспортную систему» и я пока не вижу их работы.

Лучше бы об этом писали и рассказывали. Больше прозрачности в работе должны быть. Кстати, об этом мы говорили еще в прошлом году у Ликсутова.
источник
Новый Дептранс
Заметьте, что вся ненависть не от того, что кто-то кого-то не любят (это только у чиновников за кулисами междоусобицы), все из-за отсутсвие обратной связи.

Запуск электробуса был бы примером в борьбе за экологию, если бы запускали его на автобусных маршрутах, а история с троллейбусом не была такой печальной.

Работа ЦОДД была бы больше оценена, если бы они чаще слушали всех людей, а не только автомобилистов.

Помните человека в Зеленограде сбили? ЦОДД, идите там манекен поставьте. Только помните, что вы там так и не нарисовали переход. И даже публично не провели расследование.

Вам бы только краской рисовать, да картонки печатать.
источник
Новый Дептранс
Будьте осторожны, на Октябрьской железной дороге из-за кражи кабелей СЦБ (системы светофоров, если вкратце) задерживаются почти все поезда. Электрички между Тверью и Москвой, Сапсаны, Невские Экспрессы, ночные тоже могут задерживаться. Проверяйте расписания и прибывайте на вокзал чуть заранее.
источник
Новый Дептранс
И помните, РЖД на вас пофиг. У них в соцсетях нет никакого поста про сбой. SMS тоже никаких не приходило. Приложение тоже молчит.
источник
Новый Дептранс
Украли кабели СЦБ: что это и почему на железной дороге сбой?

Фактически это означает, что на пульты дежурных по станциям и диспетчера не поступает информация о занятости перегонов поездами, кроме того, машинисты на линии видят запрещающие сигналы светофоров и также не получают информации о занятости перегона.
В таких случаях движение осуществляется по телефонным средствам связи:
• дежурный одной станции запрашивает по межстанционной связи разрешение у дежурного соседней станции отправить ему поезд;
• дежурный соседней станции разрешает (либо запрещает, если предыдущий отправленный поезд еще не прибыл) отправление в его адрес поезда;
• дежурный первой станции выдает машинисту путевую записку, разрешающую поезду отправиться;
• дежурный соседней станции ждет прибытия поезда и только после этого может разрешить отправить следующий поезд.

Таким образом на перегоне может быть только один поезд в одном направлении. Перегон на участке, о котором пишут в новостях — 11 км.
источник
Новый Дептранс
Вот мой Сапсан медленно проезжает Химки. Едем 18 км/ч. На самом деле, подумайте, что такого должно произойти, чтобы кто-то украл кабель!
источник
Новый Дептранс
Во крупных городах принято выделять в нумерации экспресс-маршруты. В Москве когда-то использовали букву С (С1, С2...), но сегодня ее заняли «социальные» маршруты.

До сих пор в Дептрансе не могут определится. А какой вариант нравится и понятен вам?
Анонимный опрос
4%
с / с1, с2, с3...
12%
х / х1, х2, х3...
41%
э / э1, э2, э3...
28%
цифрой / 901, 902, 903...
6%
ex / ex1, ex2, ex3...
4%
s / s1, s2, s3...
4%
эх / эх1, эх2, эх3...
Проголосовало: 450
источник
Новый Дептранс
Не буду уже опечатку править. Никак без удаления.
источник
Новый Дептранс
Обожаю, когда РЖД благодарит в Сапсане за выбор их компании. Будто у меня такой большой выбор был.
источник
Новый Дептранс
Было бы неплохо еще указывать альтернативные автобусные маршруты.

• Между (3)(4) Кунцевской и (4) Пионерской — 73, 135, 178.
• Между (4) Пионерской и (4) Филевским парком — 73 и 109.
• Между (4) Филевским парком и (4) Башратиоеовской — 109.
источник
2019 June 29
Новый Дептранс
В моем 30-м округе (Чертаново) нужны сборщики подписей за независимого кандидата. Работа оплачивается.

Ссылка на сайт кандидата —yuneman.ru.

Ссылка на анкету, чтобы помочь в сборе полписей — forms.gle/jB9hnRHtccwtGha28.
источник
Новый Дептранс
С одной стороны метрополитен пытается все еще увеличить популярность МЦК. С другой — это сыграет злую шутку, потому что этими приуменьшенными цифрами подрывается доверие пассажиров.
источник
Новый Дептранс
podpisi2019.ru/

Пожалуйста, помогите собрать подписи ребятам и в других округах
источник
2019 June 30
Новый Дептранс
Знакомьтесь, это Искандер.

В 1998 году в Уфе его задавил Икарус с гормошкой. Он переходил улицу по пешеходному переходу. Таких историй я слышал десятки. А депутаты Госдумы все еще считают, что не надо понижать скорости на российских дорогах.

Напомню, за езду по Тверской улице и Невскому проспекту со скоростью 99 км/ч полагается лишь штраф 250₽ с учетом скидки.

Если вы знаете еще такие истории, присылайте мне в личку @the500th. Давайте расскажем о жертвах, на которые наша власть пока не обращает внимание.
источник
2019 July 01
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Когда-нибудь пассажиры в Петербурге перестанут унижаться и садиться в автобус из второго ряда. А пока, страдайте!
источник
Новый Дептранс
Водители Мосгортранса сейчас будут смотреть это видео и плакать.

В петербургском Чижике (маршруты 8 и 64) трамваи не только близко подъезжают к друг другу, но и могут ехать на маленькой дистанции. Старые ГОСТы пора пересматривать.
источник
Новый Дептранс
Из бонусов Петербурга.

Я забыл в Москве свою Тройку-Подорожник и уже четвертый день прикладываю везде к валидаторам свой iPhone с банковской картой в Pay: в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях. Это не работает только на коммерческих автобусных маршрутах (например, 191 автобус на Невском), маршрутках (обычно имеют номер К-ххх) и пригородных автобусах.

Короче, Мосгортранс, вы нам обещали, что скоро на всех ваших маршрутах будут принимать бесконтактные карты. Когда уже?!
источник