Size: a a a

Новый Дептранс

2018 October 09
Новый Дептранс
Надо трамвай по МКАДу пустить, нарисовав ему выделенку. А то нам не дают передвигаться на трамваях. А вместо парковки у МЕГИ откроем ТПУ и станцию метро. Еееее! Пусть конституцию читают.
источник
Новый Дептранс
Пруньк и Москва все-таки станет велосипедной!
источник
Новый Дептранс
Яндекс обновил схему метро в бета-версии и она ужасна. МЦК до сих пор розовый, и это учитывая, что в будущем откроется розовая Некрасовская линия!
источник
Новый Дептранс
Ну вот, низкопольные трамваи по Симферопольскому бульвару пустили, а платформы для них не открыли.
источник
Новый Дептранс
Окей, все не так плохо. Намного лучше, чем ожидалось по фото.
источник
Новый Дептранс
Что не так?

1. МЦК розовый, а розовой будет Некрасовская линия, она уже как несколько версий на схеме нарисована.
источник
Новый Дептранс
2. Геометрия линий у Яндекса вызывает вопросы с момента открытия МЦК. Проблему так и не решили.
источник
Новый Дептранс
3. Маршрут по объединенным линиям до сих пор строится с пересадками, будто это две разных линии.
источник
Новый Дептранс
4. Номера линий расставляли под алкоголем?
источник
2018 October 10
Новый Дептранс
Сегодня на Кольцевой коллеги запустили поезд «Привет, Москва». Сейчас он пустой, в нем нет никакой информации, только схемы метро и линии. Позже на пустое пространство будут добавляться разные факты.
источник
Новый Дептранс
Воообще, было бы здорово, если все поезда были такими пустыми: только самая необходимая информация, чтобы ничего не отвлекало пассажиров. А исключениями были бы только тематические поезда.
источник
Новый Дептранс
Поезд запускал первый замначальника метро, вот он стоит рядом с ним. Снаружи у поезда будет красная полоса.
источник
Новый Дептранс
А вот и первые пассажиры. Многие пока не понимают причину появления журналистов.
источник
2018 October 11
Новый Дептранс
Доброе утро.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Один из важных инструментов в создании удобного транспорта — организация движения. Ребята из Мосгортранса уже несколько лет пробивают в Москве европейские стандарты. Им активно мешают ГИБДД и иногда ЦОДД. Но результаты налицо. В вечерний час пик 903 экспресс стал проезжать один и тот же участок в среднем за 20 минут, тогда как в 2016 в среднем тратил 33 (а максимум 42) минуты.
источник
Новый Дептранс
Только вот недавно закончилась лекция Артема Царева, директора ЦППК по диаметральным маршрутам (то есть, по МЦД).

Дискуссия была небольшой, но очень емкой. Что удалось узнать?

1. Сегодня на пригородных поездах ЦППК совершается 19% поездок внутри города и 81% — вне. Одна из целей – увеличить процент городских перевозок на пригородных поездах до 37%.

2. Прогнозируемый пассажиропоток на МЦД-1 и МЦД-2 должен составить более 80 миллионов пассажиров/год, из них 73 миллиона — внутри Москвы.

3. Первое время движение будет смешанным. То есть по одним и тем же путям будут следовать и поезда МЦД, и пригородные. Например, на Белорусском и Савеловском направлениях каждый третий поезд будет следовать только внутри МЦД, остальные поезда будут выезжать за город.

4. Смешанное движение обусловлено медленным строительством дополнительных путей и потому обособление городских диаметральных направлений от пригородных пока невозможно.

5. Интервал движения поездов МЦД-1 в первое время составит 15 минут, однако с учетом смешанного движения общий интервал будет составлять 5 минут в часы пик. То же самое и с МЦД-2, его поезда будут приходить каждые 12 минут, но с учетом пригородных поездов общий интервал составит 6 минут в часы пик.

6. Эксперты, например Колин Алексей Валентинович (начальник Центра независимых комплексных транспортных исследований) отмечает, что из-за создания приоритета поездам МЦД на некоторых направлениях обслуживание пассажиров ухудшится. Например, максимальные интервалы в направлении области от Нахабино могут увеличиться с 20 до 60 минут, а общее количество пассажирских мест на Курском направлении уменьшится. Алексей Колин предлагает последовать примеру RER, где городские поезда интегрированы с пригородными, а не варианту берлинского S-Bahn, где система полностью обособлена.  

7. По словам Артема Царева, Аэроэкспресс скорее всего поедет медленнее, нынешний его график движения в аэропорт Шереметьево никак не сможет уложиться с графиком движения по МЦД-1, новой конечной может стать Савеловской вокзал.

8. Ни Максим Ликсутов, ни Артем Царев пока не могут дать ответа, будет ли на МЦД единый тариф, одна зона или части пассажиров придется платить больше. Пока что это говорит о том, что четкого мнения в руководстве как Департамента, так и в ЦППК нет.

Вывод: проект безумно интересный для Москвы, и, конечно, очень сложный. По многим вопросам решения нет и многое еще на стадии обсуждений. Без ухудшения части сервисов по нынешнему плану не обойтись, эксперты предлагают другие варианты решений. И все же самый популярный вопрос у пассажиров про тарифы, ответ на который, скорее всего, будет получен еще не скоро.
источник
2018 October 12
Новый Дептранс
Как же меня бесит, даже выводит из себя, что для публикации любой рекламы или уведомления от Мосгортранса они должны использовать определенные шрифты и синюю полоску. Но как все доходит до экранов...
источник
Новый Дептранс
А на экраны, как видите, это не распространяется. Ну хоть Arial (хотя он и не запрещен по бренду в ряде случаев), хоть любой другой шрифт. Пиктограммы в экране вообще неясно откуда, их никогда официально не использовали, кроме символа метро, который там из 2012 года!

Зато потом весь трамвай будет обклеен приглашениями стать водителем или про оплату проезда, а отличить их от объявлений про изменения будет нельзя.
источник
Новый Дептранс
Тем временем на Шипиловской уже заменили указатель. Предыдущий был ошибкой подрядчика.
источник