Size: a a a

Новый Дептранс

2018 September 21
Новый Дептранс
3. После покупки билет появится не сразу. Его не будет, пока вы не отсканируете через телефон QR-код на турникете. Такие костыли создают федеральные законы.
источник
Новый Дептранс
По закону можно зайти только на станции, указанной в билете. В случае с обычными одноразовыми билетами, их нельзя купить на другой станции, а вот билет в приложении можно купить хоть дома.

Сам QR-код горит на экране и переодически меняется.
источник
Новый Дептранс
Вот тут к ЦППК возникают вопросы, зачем сканировать сначала QR-код на турникете, а затем в него же тыкать штрих-код.

С одной стороны, можно было бы и после сканирования QR открывать турникет, но тогда для этого потребовалась бы дополнительная связь между турникетом и телефоном: интернет, Wi-Fi, Bluetooth, NFC. Это не подходит.

С другой, ЦППК могли бы выдавать не один билет, а сразу два: на вход и выход. Но тогда опять надо либо как-то связать турникет и телефон, либо дать пользователю переключаться между этими билетами, что все запутает.

Ребята из МТППК не парились и сделали один QR-код, они пошли на риск. Неизвестно, как у них дела, у нас нет контактов с ними. Но говорят, не очень. Сочувствуем, но у МТППК все равно пока система реализована в разы проще и удобнее для пассажира.

Аэроэкспрессу тоже просто, у них всего одна тарифная зона, даже с Окружной.

В Европе в поездах IC и ICE, например, просто вручную контролер проверяет, сверяя по специальному штрих-коду билет в электронной базе.

Вывод: Эксперимент ЦППК с такой сложно системой — деревянный костыль в правой руке компании из-за правовых ограничений и маленького штрафа за безбилетный проезд.
источник
Новый Дептранс
4. Как уже сказали, после сканирования QR появится билет. Если нажать на него, он обернется вокруг себя. Контролер в поезде может попросить сделать вас это, чтобы доказать, что это не скриншот.
источник
Новый Дептранс
5. На входе (после QR), а затем и на выходе нужно приложить появившийся штрих-код к специальной камере. Тут возникает проблема, что у пользователей iPhone может открываться карта в Apple Pay.
источник
Новый Дептранс
Кстати, неизвестно, исправит ли это ЦППК или нет.

Напомним еще, что выходить по купленному билету можно на любой станции, если она между указанными в билете. Однако, при тесте у нас выйти не получилось. Но охрана на станциях эксперимента предупреждена и лояльна к пассажирам.
источник
Новый Дептранс
Нам сообщают, что есть другой вариант расположения сканера. Вот на Павелецкой вокзале он снизу. Да, там проблем с неожиданным открытием карты Apple Pay быть не должно, рядом нет этого датчика NFC.
источник
Новый Дептранс
Вот так сейчас выглядит Дмитровское шоссе в область около Петровско-Разумовской, где теперь начинается Северо-Восточная хорда. Новая дорога — новые пробки. Позже расскажем, как там накосячил ЦОДД.
источник
Новый Дептранс
Так-так-так. Новостей стало слишком много. У вас, дорогие читатели, времени мало. Так что иногда будем по вечерам составлять короткий топ новостей с хэштэгом #новости.

Вам проще будет читать, просто вбивайте тэг в поиск.

Итак.
• С завтрашнего дня начинаются новые ремонты трамвайных путей. Схемы изменений доступны по ссылке.
• Ликсутов анонсировал новый экспресс 909 между Медведково, Алтуфьево, Лианозово и Северным, который начнет работу в октябре, предположительно 6 октября.
• Мы протестировали покупку билетов на пригородные поезда у ЦППК и написали целый трэд.
• Опубликовали пока что небольшое видео о первых пробках из-за нового участка СВХ.
источник
Новый Дептранс
Простите, это не все новости. Женщинам разрешат работать машинистами на железных дорогах, в метро и не только!

Да-да, новость звучит странно в 2018 году, но до сих пор в России существует список из 456 профессий, которые запрещены для женщин. Полная несправедливость к половине граждан, что признано в том числе ООН.

Лучше всего эту несправедливость видно на границе России и Финляндии, когда машинисты-женщины финской VR меняются с машинистами-мужчинами РЖД на рейсе скоростного поезда Allegro.
источник
2018 September 24
Новый Дептранс
Урбанисты: «Новые дороги провоцируют новые пробки из-за увеличения желающих поехать на автомобиле».

Автомобилисты: «Не верим!»

5 minutes later
Депстрой Москвы: «Открыли новый участок СВХ!»
источник
Новый Дептранс
Почему так получилось? Потому что ключевую роль сегодня в строительства транспортных объектов принимает Департамент строительства, лоббирующий строительство метро и строительство скоростных дорог с развязками.

К сожалению и то, и другое проектируются без участия действительно компетентных экспертов. К примеру, открыли линию метро в Солнцево (8А линия), но до центра города она не доходит, максимум до Парка Победы, а дальше надо пересаживаться на уже перегруженную Арбатско-Покровскую (3) линию.

Та же история с СВХ. На востоке Москвы она разрезала популярный ТПУ пополам, а на севере перегрузила Дмитровское шоссе.
источник
Новый Дептранс
Пассажиры Выхино никогда не были в шоколаде: посадка в вагон — уже испытание. Теперь Депстрой подарил жителям новую пытку, удлинив их путь на 500 метров при пересадке на автобус, на 1 км в день. 😔
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Тут появились новые рекомендации Мосгортранса для водителей. Некоторые пункты странные, некоторые противоречат политике Twitter Мосгортранса.
https://wp.me/s9QHuV-9
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорта серьезно занялся изучением общественного мнения об удобстве пешеходной инфраструктуре. Проводят телефонные опросы. Будет возможность, не бросайте трубку.
источник
Новый Дептранс
По этой же причине сегодня запел товарищ Евсин. Сверху начали проталкивать позицию, что надо делать город удобным для пешеходов. Может, начать надо с Верхней Сыромятнической, где стерли наземный переход в январе?
источник
Новый Дептранс
Внутренняя сторона Третьего транспортного кольца сейчас у Яузы выглядит вот так.
источник
Новый Дептранс
А трамваи в центре едут вот так. По возможности выбирайте метро и электрички. Автобусы на выделенных тоже стоят.
источник
Новый Дептранс
Простите, на метро садиться мы больше не советуем. Очередь на вход на Новокузнецкую, например, начинается еще с улицы.
источник