Size: a a a

Новый Дептранс

2018 September 09
Новый Дептранс
Урбанисты на выборах устроили флешмоб, не сговариваясь. Потому в каждом (или почти) районе Москвы на участках в урнах валяются бюллетени с фразами «Верни троллейбусы!», «Почему не развиваете трамвай?» и «Больше выделенок!»
источник
2018 September 11
Новый Дептранс
Весь мир: «Давай напишем, куда деловой и исторический центры, а вот тут на уровне глаз список станций этой линии и схему».

Москва: «Не влезает, давай напишем не названия, а количество станций!»
источник
Новый Дептранс
И шуточки там же. А вообще должно быть всего 4 надписи: вон туда в центр (9) серая, туда в центр (10) салатовая, вон туда выход в город 2-5, а туда переход на поезда на север (9) и (10) линии.
источник
2018 September 12
Новый Дептранс
— Скажите, как его зовут?!
— Те!
— А!
— Тор!
— Театр безопасности!

Доброе утро. Будьте всегда начеку и никогда не верьте в иллюзию безопасности. А если вы чиновник, то уберите уже эту хрень. 👍
источник
Новый Дептранс
Ребята из Городских проектов катаются на электробусах и активно следят за всеми поломками и недочетами. Если вы готовы им помочь и прокатиться несколько рейсов  с 6:00 до позднего вечера, особенно после 18:00, пишите @bananstena.
источник
Новый Дептранс
Ремонтные работы по-русски 🚧  это окопы на популярном переходе через Варшавское шоссе между МЦК Верхние Котлы и трамвайной остановкой.

Видео от читателя. Спасибо!
источник
Новый Дептранс
Мы получили еще несколько жалоб. Например, месяц назад грузовик перекрыл пешеходные переходы и светофор. Вот такое отношение к людям. Завтра нужно будет посмотреть на это место лично.
источник
2018 September 13
Новый Дептранс
Студия Лебедева предлагала Департаменту транспорта вертикальную Тройку. Жаль, полный бюрократии департамент отказал.
источник
Новый Дептранс
Тут Максим Кац пожаловался на ботов под его видео в YouTube. Мы посмотрели их аккаунты в соцсетях, посмеялись, а теперь делимся с вами.

Видеооператор из Киева, офисный работник из Казани и участница шоу «Дом 2» — кто еще прокатился на электробусах?

https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/09/13/8/
источник
2018 September 14
Новый Дептранс
Сегодня день рождения у прекрасного транспортника, урбаниста и автора канала @tak_grubo. Поздравляем! 🎉🎈
источник
Новый Дептранс
Лесопарковая — самая бесполезная станция, пассажиропоток меньше 100 человек в день! И вот чиновники придумали способ ее искусственно загрузить, перенеся туда конечные. Только на МКАДе нет выделенок...
источник
Новый Дептранс
Тем временем мы получили подтверждения от реальных пользователей ВКонтакте, что их фотографии действительно были незаконно использованы. А у одной из девушек боты еще использовали и реальное имя.

Кому же нужна была эта атака?
источник
Новый Дептранс
Кажется, электровелосипеды Велобайка умрут, даже не увидев света. Пока компания уже второй год «запускает» электропрокат, YouDrive готовит открыть рынок проката электрических скутеров.

Есть и минус во всей этой ситуации, в Москве нет никакой инфраструктуры. Поэтому пешеходы двигаются с велосипедами и самокатами по тротуару, а скутеры будут ездить с автомобилями. Пора уже задуматься, что городу нужен еще один тип дорог — для самокатов, велосипедов мопедов и даже некоторых скутеров. Не потому что их много, их пока мало, а потому что это нужно для безопасности.
источник
Новый Дептранс
Например, скутерам явно не место на МКАДе, как и велосипедистам, а уж тем более самокатам. (Это если вы еще не видели, как парень на самокате едет по МКАДу.)

Параллельно МКАДу могла бы быть скоростная велодорожка, где был бы максимальный лимит скорости и минимальный.

И как бы некоторым не казалось эта идея странной, просто запомните, что речь сейчас не про «велодорожки» (если их вообще так можно назвать), что вы видели в центре Москвы. Речь про то, когда куча разных людей несется на велосипедах, самокатах и чем угодно со скоростью 20-35 км/ч.
источник
Новый Дептранс
Критика уместна, это очень спорный вопрос. Нам именно обсуждения этих вопросов и не хватает. 🙂
источник
Новый Дептранс
ЦППК завтра тоже вводит электронные билеты, на нескольких станциях. Но принцип работы, простите, отстойный. 😞🤦‍♂️

Вы должны сначала отсканировать один QR-код, а затем приложить другой штрих-код.
источник
Новый Дептранс
Вы представьте себе, как это увеличивает время прохода через турникет. Нет, серьезно, это трэш.

Если потом большая часть людей будет пользоваться, это будут очереди у QR? Так, надо обратиться в пресс-службу ЦППК, может мы что-то не так поняли.
источник
Новый Дептранс
«Активация позволяет удостовериться, что билет действительно был использован на входе и подтвердить маршрут следования пассажира. Это процедура поможет избежать недопониманий между контролерами и пассажирами при проверке билета.»

Пресс-служба ЦППК


Честно говоря, так и не стало ясно, зачем именно нужен QR-код. Можно ведь и по-другому сделать. Например, сфотографировать его, распечатать дома и все... В любом случае, надо протестировать этот способ оплаты. Он будет работать с завтрашнего дня между 10 станциями Павелецкого направлениями.
источник
Новый Дептранс
«У транспортников, как и у всех, есть небольшое коммьюнити, где все друг друга знают и между собой общаются. Так вот даже люди из московского департамента транспорта, с которыми я общался, говорят о том, что вся эта история — абсурд».

Даниил Баев, автор канала для МБХ Медиа. Подробнее читайте в материале.

https://mbk.sobchakprotivvseh.ru/suzhet/trollejbusy-na-minimalkax/
источник
2018 September 15
Новый Дептранс
Вчера вечером в автобус без билета сел пьяный вонючий пассажир и стал приставать ко всем. Вместе с водителем искали по дороге полицию, чтобы высадить его поскорее, пассажиры сказали потом «спасибо».
источник