Size: a a a

Новый Дептранс

2021 March 24
Новый Дептранс
⚡🚆 Теперь проезд в скоростных «Ласточках» на участке Москва – Тверь можно оплачивать прямо на турникетах!

Для этого запустили технологию Fast Track – первую в России систему бесконтактной оплаты проезда в пригородных поездах.

💳 Вам нужно лишь приложить банковскую карту или устройство с NFC к турникетам на начальной и конечной станции маршрута. Система сама вычислит стоимость поездки и автоматически спишет её с вашего счёта.

⚠️ На первом этапе оплатить проезд с помощью системы Fast Track могут пассажиры экспрессов – «Ласточек» 7000-й нумерации.

📌 Ознакомиться с более детальной информацией о сервисе Fast Track, увидеть свои поездки и следить за списанием средств можно в личном кабинете на сайте ft.mtppk.ru.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Не могу поверить, но МТППК уже и тут ЦППК обогнала

Молодцы, ребята 😜
источник
Новый Дептранс
Пожелание к ЦОДД: а можете проработать новый дизайн кнопок на светофорах? Ну чтобы посовременнее были просто
источник
2021 March 25
Новый Дептранс
А помните у меня были классные Тройки?

Парочка карт у меня даже осталась 😊

https://t.me/headofdeptrans/4852
источник
Новый Дептранс
Интересно узнать, кто меня читает. Расскажете о своей работе с помощью опросика?
Анонимный опрос
10%
Работаю на московский транспорт (Дептранс, метро, и другие подведомственные...)
1%
Департамент/министерство/комитет по транспорту другого региона
2%
Федеральный чиновник или чиновница (в том числе Минтранс РФ)
1%
РЖД в Москве
1%
РЖД в других регионах
1%
ЦППК, МТППК, Аэроэкспресс
0%
Другие пригородные железнодорожные компании
2%
Журналист или журналистка
8%
В транспорте, ничего из перечисленного
75%
Другое...
Проголосовало: 849
источник
Новый Дептранс
Встретил сейчас контролера, которая очень вежливо общается с пассажирами. Настолько, что уговорила безбилетника дать ей паспорт 🥲

Печально, что закон РФ не приравнивает контролера к полицейскому, как это действует во многих странах Европы

В общем я не удержался, подошел к контролеру и сказал ей от себя большое спасибо
источник
Новый Дептранс
Работа контролеров — психологически очень тяжелая, поэтому я говорил и продолжаю говорить, что здесь нужно что-то менять

1. Отменить форму. Контролеры должны быть незаметны для пассажиров

2. Приравнять их функции, обязанности и права к правам полицейским. Они должны иметь право требовать паспорт от пассажиров, а нападение на них должно должно расцениваться, как нападение на полицейского

3. Контролеры должны разговаривать спокойно, четко и без хамства в ответ на хамство пассажиров (да, стрессоустойчивость здесь важна)

Вот таких контролеров я хочу видеть: вежливых и опрятных, но строгих

Верю, это реализуемо. Почему бы не начать над этим работать? 😀
источник
2021 March 26
Новый Дептранс
Новый сайт метро — сразу на главной вся информация про изменения

Осталось правда интерлиньяжи выравнять по гайдам (много нарушений в верстке вижу), а так уже намного лучше
источник
Новый Дептранс
И снова с вами! Все ключевые активисты Петербурга (и десант из Москвы) объединились, чтобы сделать для вас лучшее урбанистичекое событие этой весны.

Весь день - 20 крутейших лекторов - экскурсия, мастерклассы/воркшопы и многое другое.

Регистрируйтесь (или приходите неожиданно).
https://tboil.spb.ru/events/actual/43943/

Хотите выступить? Пишите в личку.
источник
2021 March 27
Новый Дептранс
На табло одного из поездов "Москва" на Кольцевой линии пишут название следующей станции, что вводит пассажиров в заблуждение: обычно на этом табло пишут название конечной. На остальных поездах это место совсем не используется. Уважаемый метрополитен, просьба не путать пассажиров.

Что же нужно писать на этом табло? "По часовой"/"Против часовой", желательно с показывающей это же пиктограммой. Уважаемый метрополитен, пожалуйста, перенастройте табло, это поможет пассажирам лучше ориентироваться в метро.

PS: А когда поезд идёт до какой-то станции, а потом идёт в депо на табло нужно писать как обычно конечную.
источник
Новый Дептранс
Все новое — это хорошо забытое старое 😀
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Какой огромный выбор
источник
Новый Дептранс
На Курском вокзале закрыли удобную короткую пересадку из метро сразу на D2, заставляют идти в обход 200 метров с досмотром

☹️
источник
Новый Дептранс
Просто уже пора сделать единую досмотровую зону из метро, МЦК и МЦД, чтобы пассажиры могли пересаживаться как можно быстрее и как можно комфортнее

При этом на Белорусском, Рижском, Савеловском, Киевском, Ленинградском и Яролсавском вокзалах пересаживаться между электричками и метро без досмотра и 200 метров пешком — можно

А на Павелецком, Казанском и Курском дела печально
источник
Новый Дептранс
В удалённых и малонаселённых районах Австралии слишком дорого содержать службу скорой помощи, поэтому автомобильные дороги делают прямыми и используют как взлётно-посадочную полосу для RFDS — «Королевской службы летающих докторов».
источник
Новый Дептранс
Давно хочу начать вести Тикток, чтобы рассказывать там про новости московского транспорта, свои собственные проекты и отвечать на ваши вопросы

И я готов начать, но мне нужна ваша поддержка

Давайте так, вы на меня подпишитесь в Тиктоке, а когда наберутся первые 300 подписчиков — я выложу первое видео. Согласны? Го!

👉 ПодписатьсяПодписаться
источник
2021 March 28
Новый Дептранс
Про Магистраль, тут вообще интересная статистика из Берлина. Там же в 2006 ввели свою систему Metronetz, которая как и в Москве предполагает на выделенных номером маршрутах днем интервал не более 10 минут. В Берлине эти маршруты часто еще и работают круглосуточно, а на линиях преимущественно автобусы и трамваи максимальной вместимости.

Суть в том, что на бывших автобусных маршрутах 119 (теперь М19) и 129 (теперь М29) с вводом системы просто изменили букву и это дало увеличение на 4-7%. Эффект был от рекламы самой сети.

Вот насколько важно делать наземный транспорт понятным для пассажиров.
источник