Size: a a a

Новый Дептранс

2020 May 06
Новый Дептранс
И самое интересное, что происходит это все под крылом ЦОДД. Они даже сидят на одной территории на Белорусской.

Тот самый ЦОДД, который вроде как в последние месяцы стал исправляться и говорить, что город будет удобным для автомобилистов и пешеходов.

Вот только нас опять обманули. Москва как была удобной только для автомобилистов, так и остается. Даже во время пандемии.
источник
Новый Дептранс
«Большая часть ДТП с пешеходами происходит ночью, поэтому именно ночью мы выключили пешеходные фазы, чтобы люди активировали их самостоятельно»

У нас что, с 21 до 7 утра самые больше пробки? Зачем вы это сделали?
источник
Новый Дептранс
Мы наплевали на пешеходов. Главное — автомобилисты.
источник
Новый Дептранс
Было бы странно, если у них были обратные цифры.
источник
Новый Дептранс
Стикеры заканчиваются. Меньше всего осталось с трамваями и всего один прозрачный листик со зданиями. Спасибо, что закатываете стикеры 😊

https://t.me/the500thbot
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Какие проекты, такие и сексисты.
источник
Новый Дептранс
Дорогие товарищи-урбанисты. Смотрите, в твиттере появляются боты, они приходят и на каждый комментарий начинают писать какую-то хрень в поддержку ЦОДД и кнопок.

Все зарегистрированы в марте 2020, подписчиков нет. Они подписываются на ваши аккаунты, чтобы потом вам мешать. Смело блокируйте их, чтобы они не могли видеть и отвечать на ваши записи. Нет, не игнорируйте, а блокируйте.
источник
Новый Дептранс
Подробнее про вредителей из Спецдорпроекта и как они грабят бюджет Москвы на бесполезной хрени.
источник
Новый Дептранс
Ребят, сори, опять личная просьба.

У меня в моей новой комнате нет никакой мебели почти, я потихоньку покупаю. Нашел классный стол на Авито, но его надо перевезти из Бутово на Таганскую.

Может кто может мне помочь? Есть два варианта.

1. Двоем на автобусе до станции, потом на D2, потом на троллейбусе.
2. Может у кого есть автомобиль с креплением наверху? Тогда все намного проще.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Это D1 сегодня, сейчас. А почему так? А потому что там ремонт путей между Лобней и Марком, а город не сделал компенсационных автобусов. Через две недели ждем новую вспышку?
источник
Новый Дептранс
Сегодня рабочий день между прочим у докторов, у курьеров, водителей и не только. Они все работают и им нужно на чем-то ездить.

А как, ездить, если поезд в 16:27, а затем в 17:27. В 18:07, а потом 18:57. Очень удобно!
источник
Новый Дептранс
Департамент транспорта, срочно организуйте работу автобусов КМ!
источник
2020 May 07
Новый Дептранс
Друзья, кажется, мы сегодня нехило дали пинок Спецдорпроекту. И я рад. Спасибо вам за поддержку!

Я раньше жил в Чертаново, вот буквально до февраля этого года. Я помню времена, когда у нас не было даже светофора на пересечении Красного Маяка и Чертановской. Был круг, который отлично справлялся со своей задачей в безопасности дорожного движения. А потом началось...

Сначала поставили светофор, люди стали бегать на красный, потому что дорога часто была совсем пустая. Я очень редко переходил дорогу на зеленый, потому что всегда приезжал трамвай, а машин не было.

А теперь там по всему району начали устанавливать кнопки на светофорах и все стало еще хуже. Кнопки появились по всей длине трамвайного маршрута. Ну вы представьте, пассажиры трамвая смотрят на пустую улицу и тут подъезжает трамвай, что им делать? Нажимать на кнопку?
источник
Новый Дептранс
Самое важное в работе с безопасностью дорожного движения — непредвзятость и логика. Сотрудники Спецдорпроекта — предвзяты.

У любого человека есть право выбирать, как ему передвигаться. Я выбираю маршруты пешком и на транспорте. Когда я передвигаюсь пешком, я хочу, чтобы мне было комфортно в любую погоду. Я хочу, чтобы мне не нужно было ходить кругами и стоять на светофорах 199 секунд.

Но в Москве это невозможно. Ты подходишь к светофору, нажимаешь на кнопку (это унизительно, как и получение цифровых пропусков) и стоишь еще ждешь. Чего ждать? Пока проедет 0 авто?

Ошибка Спецдорпроекта в логике работы фаз. Если автомобилей нет — горит зеленый для автомобилей. Если есть пешеходы — все равно горит зеленый для автомобилей. Почему?
источник
Новый Дептранс
Это несправедливый и предвзятый подход.

Вы, Спецдорпроект, ставите интересы автомобилистов выше интересов пешеходов и пассажиров. Автомобилистом может быть не каждый человек, а вот пешеходом становится даже автомобилист, когда покидает авто.

Вы, Спецдорпроект, руководствуетесь тем, что ночью теперь на автомобиле стало быстрее ездить. А вы в курсе, что половина все ДТП в Москве происходит в темное время суток.

Вы — создаете социальное неравенство между теми, кто купил автомобиль и теми, у кого его нет.

Я верю, что Москва должна быть городом равных возможностей. Автомобилисты имеют право на город без пробок, но для этого город должен быть еще и удобным для всех остальных. Потому что решение проблем пробок не сколько в строительстве дорог, сколько в рациональном использовании наших ресурсов: земли и инфраструктуры. Должен быть выбор.
источник
Новый Дептранс
Приоритеты в развитых городах мира вот такие:
1. Пешеходы
2. Общественный транспорт
3. Автомобиль в движение
4. Автомобиль на парковке

Но в Москве приоритеты вот такие:
1. Метро
2. Наземный транспорт в центре
3. Автомобили в движении
4. Наземный транспорт на окраине
5. Пешеходы
6. Автомобили на парковке
источник
Новый Дептранс
Более чем уверен, что соцсети Спецдорпроекта ведут те же люди, что и ЦОДД. Уж больно графика похожа.

Это вообще все законно? Компания тесно связана с ГКУ правительства Москвы. Ну уж очень все подозрительно.

🤔
источник
Новый Дептранс
Собянин хочет обязать москвичей носить не только маски, но и перчатки. Перчатки не защитят вас от коронавируса. Почему?

1. Вы их надеваете.
2. Спускаетесь в метро, где кто-то чихнул на поручень.
3. Вы трогали этот поручень, думая, что он чистый, ведь на всех пассажирах перчатки.
4. Вы коснулись своего лица случайно, зачесался нос.

Поздравляю, теперь у вас корона! Именно поэтому важны санитайзеры и советы не касаться лица. Перчатки не защитят вас от вируса.
источник