Size: a a a

2021 June 11

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in Haskell
Ну, например, надо будет уезжать в другую страну, а там попросят школьные отметки...
источник

DB

Danil Braun in Haskell
а потом армия
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell
это доказательство необходимости обучения детей программированию разве конструктивно?
источник

DB

Danil Braun in Haskell
вот хотя бы от армии можно спасти кого-нибудь так
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
В среднем из всех-всех, думаю, есть вероятность, что чаще люди не станут осознавать неправильность ранних определений.
источник

AF

Alexey Fedotov in Haskell
вот это путь в мистицизм. Осваивать монады путем изучения разных монад, и как они взаимодействуют друг с другом, и чем они похожи на буррито, чем непохожи. На это нужно медитировать, и медитировать годами. И все равно толком не поймёшь.
источник

p

parket in Haskell
Ну заплати ребенку за обучение.

Любой каприз за твои деньги.
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
Нет, есть. Вывод неверен)
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in Haskell
Господи, да не полюбит он программирование. Ну зачем насиловать!
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
Ещё раз. Кто-то не полюбит, кто-то полюбит.
Насиловать я не предлагаю. Просто ремарка, что нет 100% гарантии)
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in Haskell
Вот конкретно этот точно не полюбит. У меня чисто предметный подход.
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell
будет лучше желающим давать возможность или всех под гребёнку обязывать?
источник

ХГ

Хаскелль Моисеевич Г... in Haskell
Мне не надо всех спасать, надо одного.
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
Лучше желающим давать возможность, конечно.

Но, кроме черно-белого "или стань программистом или забей" есть ещё промежуточные варианты.
Можно объяснить (не насилием), что программирование важно не только для програмиистов. И бызовын навыки в нём представляют большую ценность в современном мире. Если сделать это правильно, то пользы для ребёнка может быть больше, чем если выбирать из 2-х вариантов: забить или заставлять)
источник

AF

Alexey Fedotov in Haskell
Я при натаскивании джуниоров на некоторые задачи использовал метод "бросить ребёнка в воду". Потому что они упираются, им страшно, им не хочется, незнакомая территория, а вот если такого принудить, поставить перед фактом, что он это сделает, то он это сделает. И оказывается, что, в общем-то, не так страшно это всё было, как казалось.

То, что я нахожу плохим в буррито, это то, что можно прочитать сотню статей, в которых разными способами проводится параллель с буррито, всё понять, разобраться, и при этом при первой же попытке применить знания на практике остаться парализованным от страха посреди ледяной пустоши. Потому что на самом деле не буррито, и буррито-подход способен объяснить, как что-то работает (криво и косо, но способен), но не способен объяснить, как создавать новые утверждения.
источник

Q

Qwerty in Haskell
Хотел затащить своему скретч - сам посмотрел - подкатило, думаю лучше в классе пятом сам на нормальном ЯП начну учить
источник

JS

Jerzy Syrowiecki in Haskell
когда я выбирал факультет и кафедру, я смотрел на список дисциплин. (когда я в последний раз поступал в вуз) это очень легко сделать, как оказалось
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
Ещё есть вариант — в 40 лет начать сразу с Agda.
Может быть будет вообще отлично 😁
источник

Q

Qwerty in Haskell
в пятом поздно типа?
источник

DG

Denis Gabidullin in Haskell
Я сейчас вряд ли стану искать прыву, но вроде есть статьи, что некоторые подобные вещи лучше начинать делать пораньше. Тогда результаты будут получше. И "получше" — это не значит Haskell-академик)
источник