Не уверен, что, например, L как-то связан с хаскеллем. Это ж тот пункт, из-за которого объектно-ориентированные братья ведут глубокомысленные споры на темы: что первично, прямоугольник или квадрат
Не уверен, что, например, L как-то связан с хаскеллем. Это ж тот пункт, из-за которого объектно-ориентированные братья ведут глубокомысленные споры на темы: что первично, прямоугольник или квадрат
L связан с любыми вещами, где есть интерфейс и имплементация. Даже не только с программистскими
Еще нужно учитывать контекст, в котором писались книги. Юзефович любит повторять, что автор писал одну книгу, его современники читали другую книгу, а мы читаем и вовсе третью
Junior: знает как решить простые задачи на хаскеле (упражнения) Middle: знает как написать любые программы на хаскеле кое-как (работает, и хорошо) Senior: написал достаточно программ чтобы знать, как этого делать не надо (чтобы не страдать с развитием/поддержкой)
Понимать все фичи хаскеля (хотя бы в теории) надо уже на уровне Middle. На уровне Senior уже появляется понимание того, где эти фичи неприменимы, ограничены, плохо реализованы, и т.д.
Junior: знает как решить простые задачи на хаскеле (упражнения) Middle: знает как написать любые программы на хаскеле кое-как (работает, и хорошо) Senior: написал достаточно программ чтобы знать, как этого делать не надо (чтобы не страдать с развитием/поддержкой)