Size: a a a

2018 June 25

DK

Dmitry Krylov in haskell_blah
Ага
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
чо там наши в футбик то всирают говорят
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
На медузе пишут, что да
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
опять будут пьяные шарахаться по улицам
источник

AV

Alexander Vershilov in haskell_blah
я от уругвайца счёт узнаю
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
внезапно узнал что уже 15 лет как текстурки на gpu не обязаны быть квадратными и степенью двойки в разрешении
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
λeonid Onokhov
внезапно узнал что уже 15 лет как текстурки на gpu не обязаны быть квадратными и степенью двойки в разрешении
не обязаны быть квадратными means поддерживают альфа-канал?
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
эээ нет, значит что могуть быть 8x256 например
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
а не 256х256
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Ааааа, так вроде давно уже
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
вот а чо тогда в рендере до сих пор нужны степени двойки (хоть и не квадрат)? Как же мип-мапы то считать без степени двойки? Тупо билинейно сэмплировать?
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
в рендере оффлайн
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
в том же рендермане пиксаровском
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
В этом я ничего не понимаю. Мои познания в 3d моделировании заканчиваются "ну я чот поделал на opengl лет 12 назад, а потом сложно, ну нафиг, если есть консоль"
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
я раз в пять лет хватаюсь поделать чо в опенгл
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
А чо там можно интересное сделать?
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
всё на что времени хватит
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Ну то есть я правда не представляю чо там может быть интересного (кроме игор, которые меня лет 15 уже не радуют)
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
можно визуализировать биг дату
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Так её и так можно визуализировать
источник