Size: a a a

2018 June 25

DK

Dmitry Krylov in haskell_blah
λeonid Onokhov
я иногда читаю трэш-фентези
Да, тоже хорошо пробежки заменяет
источник

AD

Andrei D in haskell_blah
Dmitry Krylov
А про что там? Если вкратце
про мир, в котором Аполлон 8 по пути на Луну врезался в небесную сферу, сфера треснула и на Земле началась, скажем так, чертовщина. В частности, заработали имена Бога из каббалы.
впрочем, аннтация из https://www.goodreads.com/book/show/28589297-unsong будет получше.
главное, что оно оказывается намного увлекательнее, чем может казаться из аннотаций 🙂 я вот ожидал ПГМ (ЯГМ), а оказалось совсем напротив
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Blini Kot
Всегда казалось, что это скорее вопрос контекста, не сильно привязанный по смыслв к языку как средству выражения этого самого контекста.

Перечитаю штоле, совсем не думал при прочтении именно о языке.
Ну просто есть классическая структура текста, она очень сильно связана с причинно-следственными и временными связями. Дальше этого с самим текстом ничего не сделаешь. Можно конечно, играться с другими аспектами искусства, но если мы о тексте говорим, то и должны исходить из нарушения "законов" его строения
источник

С

Слава in haskell_blah
λeonid Onokhov
при хорошем маркетинге можно еще как. Вот например тут я гляжу продают чувтсво причастности. Подачки автору и чаты по инвайтам.
Дело не в чувстве причастности, а в обычном сетевом хулиганстве. Вот, в комментариях на самиздате чёрт знает что творилось иногда, пока модератор не вмешивался. Прочитает про себя какая-нибудь Скойбеда, узнает себя любимую, обидится на токсичный мир и идёт изливаться помоями в духе Ваенги, "аж трисёт!".
источник

BK

Blini Kot in haskell_blah
Евгений Омельченко
Ну просто есть классическая структура текста, она очень сильно связана с причинно-следственными и временными связями. Дальше этого с самим текстом ничего не сделаешь. Можно конечно, играться с другими аспектами искусства, но если мы о тексте говорим, то и должны исходить из нарушения "законов" его строения
Понял, никогда раньше на это не смотрел.
Мне казалось, что постмодернисты деконструируют именно язык, а не то, что из него строится, но теперь буду смотреть и на сам текст, как бы странно это не звучало, лол.
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Blini Kot
Понял, никогда раньше на это не смотрел.
Мне казалось, что постмодернисты деконструируют именно язык, а не то, что из него строится, но теперь буду смотреть и на сам текст, как бы странно это не звучало, лол.
Деконструирование языка это как?
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Как у футуристов?
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
Слава
Дело не в чувстве причастности, а в обычном сетевом хулиганстве. Вот, в комментариях на самиздате чёрт знает что творилось иногда, пока модератор не вмешивался. Прочитает про себя какая-нибудь Скойбеда, узнает себя любимую, обидится на токсичный мир и идёт изливаться помоями в духе Ваенги, "аж трисёт!".
Еще годик и будет интернет по паспорту и впн по согласованию с ФСБ - попляшите!
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
хулиганы сетевые
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
ишь
источник

DK

Dmitry Krylov in haskell_blah
Евгений Омельченко
Ну просто есть классическая структура текста, она очень сильно связана с причинно-следственными и временными связями. Дальше этого с самим текстом ничего не сделаешь. Можно конечно, играться с другими аспектами искусства, но если мы о тексте говорим, то и должны исходить из нарушения "законов" его строения
Так есть же Сорокин, он именно текст (на уровне синтаксиса) меняет
источник

λO

λeonid Onokhov in haskell_blah
Dmitry Krylov
Так есть же Сорокин, он именно текст (на уровне синтаксиса) меняет
я тоже леплю запятые куда, попало
источник

С

Слава in haskell_blah
Особых игр с текстом у Харитонова нет, разве что изредка, вот например начало главы про Мальвину, которая думает на хаскеле:

-------
: timing: 9227 день жизни 10 час 23 минута 03:32 | предыдущий прогноз на реальность? > позитивный < я всё делаю правильно < я должна быть вознаграждена < есть вознаграждение? = нет вознаграждения > кто виноват?не я > все не-я виновны передо мной и должны быть наказаны.

: check point: день час 17 минута 55:20 |Гипотеза?заснула в кресле < лёгкий дневной сон = хорошо ? я хорошо сплю < я слежу за своим состоянием и поддерживаю себя в форме < за это я тоже должна быть вознаграждена < вознаграждение есть? = вознаграждения нет > кто виноват? виновные> все виновные виновны передо мной и должны быть наказаны.

: test

Я сижу у пульта < это командное положение < я всегдадолжна занимать командное положение < я бесконечно важнее | ценнее | существеннее прочих / других / виновных передо мной < я бесконечно выше и лучше всех и всего, неизмеримо, несравнимо, нетленно, вечно <я должна Вечно Быть и Наказывать + за это я должна быть вечно вознаграждаема < = опять нет вознаграждения! > кто виноват? все> все, все, все виновны передо мной и должны быть наказаны.
-------

Причём заметьте, кого-то она неуловимо напоминает.
источник

ЕО

Евгений Омельченко in haskell_blah
Dmitry Krylov
Так есть же Сорокин, он именно текст (на уровне синтаксиса) меняет
Ну на уровне синтаксиса ещё футуристы работали
источник

DK

Dmitry Krylov in haskell_blah
Слава
Особых игр с текстом у Харитонова нет, разве что изредка, вот например начало главы про Мальвину, которая думает на хаскеле:

-------
: timing: 9227 день жизни 10 час 23 минута 03:32 | предыдущий прогноз на реальность? > позитивный < я всё делаю правильно < я должна быть вознаграждена < есть вознаграждение? = нет вознаграждения > кто виноват?не я > все не-я виновны передо мной и должны быть наказаны.

: check point: день час 17 минута 55:20 |Гипотеза?заснула в кресле < лёгкий дневной сон = хорошо ? я хорошо сплю < я слежу за своим состоянием и поддерживаю себя в форме < за это я тоже должна быть вознаграждена < вознаграждение есть? = вознаграждения нет > кто виноват? виновные> все виновные виновны передо мной и должны быть наказаны.

: test

Я сижу у пульта < это командное положение < я всегдадолжна занимать командное положение < я бесконечно важнее | ценнее | существеннее прочих / других / виновных передо мной < я бесконечно выше и лучше всех и всего, неизмеримо, несравнимо, нетленно, вечно <я должна Вечно Быть и Наказывать + за это я должна быть вечно вознаграждаема < = опять нет вознаграждения! > кто виноват? все> все, все, все виновны передо мной и должны быть наказаны.
-------

Причём заметьте, кого-то она неуловимо напоминает.
Мне показалось, это дамп какой-то экспертной системы
источник

BK

Blini Kot in haskell_blah
Евгений Омельченко
Деконструирование языка это как?
Не смог выразить, имел в виду закрытость языка как системы и отсутствие в его объектах связи с реальностью. Ошибся, видимо, прошу прощения. Честно признаюсь, Дерриду и футуристов не читал и знаком с ними только понаслышке, так что мои сообщения это скорее резонерство.
источник

С

Слава in haskell_blah
Dmitry Krylov
Мне показалось, это дамп какой-то экспертной системы
Я думал, вы это читали. Это второй том,
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/buratina2.shtml
источник

DK

Dmitry Krylov in haskell_blah
Я читал, и этот фрагмент видел
источник

DK

Dmitry Krylov in haskell_blah
Я просто и ЭС отлаживал. Вот там такое тоже всё, все эти правила с неопределенностями
источник

С

Слава in haskell_blah
А про ЭС - Крылов же их и писал, в 90х. Системы поддержки принятия решений, думаю вывод в них похоже выглядит. В чате  это обсуждали.
источник