Size: a a a

2020 April 02

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Даже не они, а аутсорсовая компания какая-то
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Насколько я помню
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я думал они наоборот, сделают нормальный мапстримминг, аки какой нибудь ГТА чтобы был открытый мир
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Они отдавали игру для портирования на Xbox в аутсорс
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Они отдавали игру для портирования на Xbox в аутсорс
"Сами ебитесь" (С) Gaben Newell
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
кстати вот ты мне напомнил.
Помнишь они обещали мапстримминг ?
Не обещали, а нашли в коде, но да, в Аликс нет. А про сурс и иксбокс не знаю что там, но там вроде как мапстриминг это подзагрузка частей уровня внутри одной карты. Но в живую я не трогал.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Василий Беляев
Даже не они, а аутсорсовая компания какая-то
А как этот мапстриминг работает можешь написать?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А как этот мапстриминг работает можешь написать?
о меня тоже интересует
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
А как этот мапстриминг работает можешь написать?
Без понятия, к сожалению)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
потому что к примеру, я помню как в гаррисмоде была такая штука, что багались двери и сквозь них было видно скайбокс
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
тип на сервере они закрыты, но у тебя в клиентской части открыты
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
или как то так
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Это из-за ареапорталов
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я и думал что это обрезание карты
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Что-то заглючило и ареапортал не открылся при открытии слинкованной с ним двери
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Или просто маппер мудак
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
да я чёт забыл про это
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Не, ну хорошо, а как сделать (или выбрать имеющийся)
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я не знаю, возможность реализовать динамическую подгрузку локаций
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
да так чтобы это ещё было нормально
источник