Size: a a a

2020 April 02

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Если без сжатия
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
На современных мобилах есть ещё упоротое сжатие ASTC
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Тогда пизда видюшной памяти будет
+
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Если без сжатия
на 1060  восемь гигов или меньше ?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Но сжатие изображений и сжатие текстур это разные вещи
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
на 1060  восемь гигов или меньше ?
Разные есть, где-то 3 даже
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
К сжатым текстурам есть произвольный доступ на видяхе (в этом основное отличие текстур от изображений вообще), а JPG придётся сначала целиком разжать
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Разные есть, где-то 3 даже
а ну я не шарю, у меня просто на видюхе 250 гигов
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Но сжатие изображений и сжатие текстур это разные вещи
даже интересно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
в чём разница
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я помню там сжатие без потерь/ с потерями
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а ну я не шарю, у меня просто на видюхе 250 гигов
В смысле 250 гигов?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
меня удивил алгоритм фрактального сжатия
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Василий Беляев
В смысле 250 гигов?
ну или мегабайт я же не пограмист в этом разбираться
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
ладно, я шучу)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
в чём разница
Ты не можешь просто посчитать быстро, где в jpg будет тот или иной пиксель
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
А текстуры сжимаются по блокам одинакового размера с постоянным коэффициентом сжатия
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
Ну и как контейнер тоже JPEG так себе для текстур, мипмапами разве что очень грубо прогрессивный JPEG назвать можно, но в целом он для текстур и не был предназначен
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in Half-Life Inside
А вот DDS и KTX и мипмапы, и кубмапы, и массивы, и 3D-текстуры хранить умеют
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну и как контейнер тоже JPEG так себе для текстур, мипмапами разве что очень грубо прогрессивный JPEG назвать можно, но в целом он для текстур и не был предназначен
Я про jpg пошутил, ты ещё тогда говорил что это не для текстур. Просто я как то думал, что можно взять вообще любое изображение в любом формате и покрыть модельку
источник