Size: a a a

2020 April 02

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну и как контейнер тоже JPEG так себе для текстур, мипмапами разве что очень грубо прогрессивный JPEG назвать можно, но в целом он для текстур и не был предназначен
а мипмап он типо из одной текстуры делает нужный размер или просто создаются копии под разный размер ?
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ты не можешь просто посчитать быстро, где в jpg будет тот или иной пиксель
а во, ещё для локаций какой формат лучше использовать ? Как то давно Хасл скидывал статью про то что bsp-деревья устарели и имеют ряд недостатков
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а мипмап он типо из одной текстуры делает нужный размер или просто создаются копии под разный размер ?
Создаёт копии под разные размеры, через махинации с мипмапами и делают например спреи для тф2 и других сурс игр где картинка меняется в зависимости от расстояния .
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Создаёт копии под разные размеры, через махинации с мипмапами и делают например спреи для тф2 и других сурс игр где картинка меняется в зависимости от расстояния .
а кста
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
а во, ещё для локаций какой формат лучше использовать ? Как то давно Хасл скидывал статью про то что bsp-деревья устарели и имеют ряд недостатков
Да? нихера себе.
А так бсп просто надо заранее просчитывать, что на самом деле не проблема, но не подходит для некоторых жанров.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
я не знаю в чём прикол
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
но когда я на новый жд ставил кс сурс
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
у меня контра вместе со спрайтом скачалась
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
в дерьмовом качестве, конечно
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
но оказывается они у себя их сохраняют
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Да? нихера себе.
А так бсп просто надо заранее просчитывать, что на самом деле не проблема, но не подходит для некоторых жанров.
Найти бы почитать, я помню что ты кидал и я её даже открывал
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Кирилл Луценко
но оказывается они у себя их сохраняют
Да, в стимклауде.
Хотя они ещё и в стиме сохраняются в папке юзера, которая отдельно от игры.
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Да? нихера себе.
А так бсп просто надо заранее просчитывать, что на самом деле не проблема, но не подходит для некоторых жанров.
кстати вот ты мне напомнил.
Помнишь они обещали мапстримминг ?
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Только на Xbox
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Только на Xbox
я полагаю, что выйдет алух на Xbox X
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а почему именно на хбх
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
а лол
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
смешно даже
источник

КЛ

Кирилл Луценко... in Half-Life Inside
То есть они придумали оптимизацию для Xbox
источник