Size: a a a

2020 March 24

Р

Роман in Half-Life Inside
Она настоящая
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там игра графически как улучшенный DirectX9 без переизбытка наворотов
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Есть небольшие баги, например птица сквозь комбайн может пролететь
А так по физике все ок! Отзыв оставлю в Стиме 10/10
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Похоже на MOH:Airbourne визуально
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Но с лучшим качеством материалов
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Half-Life Inside
Роман
Больше всего понравилась анимация людей
Опыт с л4д не был напрасным
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Володька ЁЖ
Опыт с л4д не был напрасным
А причём тут л4д?
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Это последняя серия игр где они делали модели людей анимированные по полной
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Half-Life Inside
Роман
А причём тут л4д?
Посмотри насколько плавно переход между стейтами анимаций там начали делать
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Кстати да
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Ну хз, в л4д обычная анимация
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Вообще с лефтачей Вэлв благодаря Туртл Рокам и стали профессиональной студией
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Нет. В Лефтачах анимации реально плавно переходят.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там как раз улучшенный Сурс в разы по сравнению с Орандж Боксовским
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там много фич реализовали
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
В т.ч. и улучшенный ИИ
источник

ВЁ

Володька ЁЖ... in Half-Life Inside
Роман
Ну хз, в л4д обычная анимация
Переиграй.

А так. Вольво мокапом уже достаточно давно занимались. Правда вот переходы деревянными были даже в 2007 году.

Если приглядеться, то опыт и развитие кодовой базы движка с л4д неплохой толчок дала.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Либо Вэлв используют DX11 на минималках. Только по нужде для нужных эффектов.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там добавлена подгрузка теней
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Они рендерятся как текстуры
источник