Size: a a a

2020 March 24

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И интереснее
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Анимаций лиц лучше стала
источник

ЮП

Юрий Пихтарев... in Half-Life Inside
источник

ЮП

Юрий Пихтарев... in Half-Life Inside
тут спойлеры
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Главные НПС хорошо проработаны в плане анимации тела и лиц. Правда катсцены короткие, чтобы не влиять на динамику процесса.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Менее затянуты
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там резкие переходы из сцены в сцену
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Очень хорошо работает динамическая музыка
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Интересные новые темы.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И старые вставлены в тему к месту.
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Графика 2007го потому что у всех VR-Очки и компы 2015-2017 годов
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
И они не стали видимо планку увеличивать
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Мол и так VR ниша ещё пустая
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
А вообще да, в очках намного эффектнее
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Роман
Графика 2007го потому что у всех VR-Очки и компы 2015-2017 годов
погугли какие игры были в 2007)
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Сегодня играл часа 3, сейчас полежал на кроватке
Укачивает немного в очках хочу сказать
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Anton
погугли какие игры были в 2007)
А что гуглить, я знаю
Мне 25, не 15
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Anton
погугли какие игры были в 2007)
Все верно товарищ сказал, отполированные текстуры
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Больше всего понравилась анимация людей
источник