Size: a a a

2020 March 24

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
источник

Р

Роман in Half-Life Inside
Ребят, одно не врубаюсь
Где в HL:A настройки графония?
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
тА
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Там по идее только сглаживание меняется и настройка для глаза
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Остальное по умолчанию высоко.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Графически игра на уровне отполированного 2007го без издержек эффектов.
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Зато там хорошие материалы
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
С текстурами
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И физика хорошая
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Будто в первый блэк опс завезли текстурки и модельки хорошие вместе с адекватными мапперами и геймдизами
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
В ВиАре это выглядит просто эффектнее чем на экране
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И нагрузка на пк в 2 раза больше по системкам ибо для обоих глаз картинка рендерится
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Т.е. здесь больше революция в геймдизайне и геймплее
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
А графика здесь просто качественная без откровений
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Только эффектнее в очках
источник

S

Spi in Half-Life Inside
Ждём в тестах видеокарт ХЛА?
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
И искуственный интеллект они улучшили в рамках геймплея
источник

ЯК

Ярослав Коваль... in Half-Life Inside
Откровений нет, но НПС и противники живее ведут себя
источник